23.08.2011, 13:40
|
#2
|
Координатор Ленинградской области
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лен.Область г.Сосновый Бор
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,453
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
|
Re: Очиститель инжектора
Цитата:
Сообщение от Vasovsky
Промывка сольвентом представляет из себя следующую процедуру. От установки (в примитиве это резервуар с сольвентом и бензонасос)сольвент подается в топливную рампу и далее в форсунки и камеры сгорания. Обратку так же нужно подключать. Сольвент представляет собой горючую жидкасть с большим содержанием активных моющих присадок (ОЧЕНЬ АГРЕССИВНЫХ). Двигатель заводится и работает некоторое (см. инструкцию к сольвенту) время. При этом сольвент очищает:
- топливную рампу;
- сопла форсунок;
- тарелки клапанов;
- днища поршней;
- камеры сгорания;
- канавки поршевых колец.
В результате имеем:
- улучшается распыл топлива за счет очистки проходного сечения форсунок и запорных игл;
- улучшается наполняемость цилиндров за счет увеличения проходного сечения клапанов (убирается нагар с тарелок);
- возрастает компрессия за счет улучшения подвижности (раскоксовке) поршневых колец в канавках.
Водитель ощущает это в виде улучшения динамики и расхода топлива. Правда надо проехать на авто немного (около 40 км.) чтобы контроллер адаптировался и перешел на новые параметы (изменится время открытого состояния форсунок, момент искрообразовани и т. д.).
Теперь о недостатках (а как же без них). Свечи сразу же в помойку. Представте, какое дерьмо им довелось сжигать в цилиндрах. Появление пробоев на конусе изоляторов неизбежно. Сразу туда же следует отправить моторное масло, т. к. часть сольвента не сгорает и стекает по стенкам цилиндсов в поддон, смешиваясь там с маслом. А так как сольвент агрессивен то получается бяка, которой нечего делать в двигателе. Стоит упомянуть о том, что во время и после процедуры некоторое время может наблюдатся грязный сажевый выхлоп. Это выводятся из двигателя сгоревшие отложения всех видов и мастей. Ну это уже из области эстетики. Хотя... Стоит подумать о влиянии сажи на нейтрализатор. В теории может частично закупорить соты неитрализатора что вызовет рост аэродинамического сопротивления выхлопной системы. Движок немного придушится. Но с другой стороны температура нейтализатора выше 300 градусов и сажа может просто сгореть не вызвав ощутимых зффектов. Ну, это в теории. Лично мне случаи отказов не известны.
Ну, вот, примерно так все и происходит. Усановку для промывки реально сделать самому на коленке. Бензонасос, емкость, пара шлангов со штуцерами, проводка с разъемами и немного времени и желания. Окупится за 2-3 промывки. И не забываем о пожарной безопасности.
|
Ну а сам как лично считаешь,стоит ли нет?
|
|
|