Промывка сольвентом представляет из себя следующую процедуру. От установки (в примитиве это резервуар с сольвентом и бензонасос)сольвент подается в топливную рампу и далее в форсунки и камеры сгорания. Обратку так же нужно подключать. Сольвент представляет собой горючую жидкасть с большим содержанием активных моющих присадок (ОЧЕНЬ АГРЕССИВНЫХ). Двигатель заводится и работает некоторое (см. инструкцию к сольвенту) время. При этом сольвент очищает:
- топливную рампу;
- сопла форсунок;
- тарелки клапанов;
- днища поршней;
- камеры сгорания;
- канавки поршевых колец.
В результате имеем:
- улучшается распыл топлива за счет очистки проходного сечения форсунок и запорных игл;
- улучшается наполняемость цилиндров за счет увеличения проходного сечения клапанов (убирается нагар с тарелок);
- возрастает компрессия за счет улучшения подвижности (раскоксовке) поршневых колец в канавках.
Водитель ощущает это в виде улучшения динамики и расхода топлива. Правда надо проехать на авто немного (около 40 км.) чтобы контроллер адаптировался и перешел на новые параметы (изменится время открытого состояния форсунок, момент искрообразовани и т. д.).
Теперь о недостатках (а как же без них). Свечи сразу же в помойку. Представте, какое дерьмо им довелось сжигать в цилиндрах. Появление пробоев на конусе изоляторов неизбежно. Сразу туда же следует отправить моторное масло, т. к. часть сольвента не сгорает и стекает по стенкам цилиндсов в поддон, смешиваясь там с маслом. А так как сольвент агрессивен то получается бяка, которой нечего делать в двигателе. Стоит упомянуть о том, что во время и после процедуры некоторое время может наблюдатся грязный сажевый выхлоп. Это выводятся из двигателя сгоревшие отложения всех видов и мастей. Ну это уже из области эстетики. Хотя... Стоит подумать о влиянии сажи на нейтрализатор. В теории может частично закупорить соты неитрализатора что вызовет рост аэродинамического сопротивления выхлопной системы. Движок немного придушится. Но с другой стороны температура нейтализатора выше 300 градусов и сажа может просто сгореть не вызвав ощутимых зффектов. Ну, это в теории. Лично мне случаи отказов не известны.
Ну, вот, примерно так все и происходит. Усановку для промывки реально сделать самому на коленке. Бензонасос, емкость, пара шлангов со штуцерами, проводка с разъемами и немного времени и желания. Окупится за 2-3 промывки. И не забываем о пожарной безопасности.
Промывка сольвентом представляет из себя следующую процедуру. От установки (в примитиве это резервуар с сольвентом и бензонасос)сольвент подается в топливную рампу и далее в форсунки и камеры сгорания. Обратку так же нужно подключать. Сольвент представляет собой горючую жидкасть с большим содержанием активных моющих присадок (ОЧЕНЬ АГРЕССИВНЫХ). Двигатель заводится и работает некоторое (см. инструкцию к сольвенту) время. При этом сольвент очищает:
- топливную рампу;
- сопла форсунок;
- тарелки клапанов;
- днища поршней;
- камеры сгорания;
- канавки поршевых колец.
В результате имеем:
- улучшается распыл топлива за счет очистки проходного сечения форсунок и запорных игл;
- улучшается наполняемость цилиндров за счет увеличения проходного сечения клапанов (убирается нагар с тарелок);
- возрастает компрессия за счет улучшения подвижности (раскоксовке) поршневых колец в канавках.
Водитель ощущает это в виде улучшения динамики и расхода топлива. Правда надо проехать на авто немного (около 40 км.) чтобы контроллер адаптировался и перешел на новые параметы (изменится время открытого состояния форсунок, момент искрообразовани и т. д.).
Теперь о недостатках (а как же без них). Свечи сразу же в помойку. Представте, какое дерьмо им довелось сжигать в цилиндрах. Появление пробоев на конусе изоляторов неизбежно. Сразу туда же следует отправить моторное масло, т. к. часть сольвента не сгорает и стекает по стенкам цилиндсов в поддон, смешиваясь там с маслом. А так как сольвент агрессивен то получается бяка, которой нечего делать в двигателе. Стоит упомянуть о том, что во время и после процедуры некоторое время может наблюдатся грязный сажевый выхлоп. Это выводятся из двигателя сгоревшие отложения всех видов и мастей. Ну это уже из области эстетики. Хотя... Стоит подумать о влиянии сажи на нейтрализатор. В теории может частично закупорить соты неитрализатора что вызовет рост аэродинамического сопротивления выхлопной системы. Движок немного придушится. Но с другой стороны температура нейтализатора выше 300 градусов и сажа может просто сгореть не вызвав ощутимых зффектов. Ну, это в теории. Лично мне случаи отказов не известны.
Ну, вот, примерно так все и происходит. Усановку для промывки реально сделать самому на коленке. Бензонасос, емкость, пара шлангов со штуцерами, проводка с разъемами и немного времени и желания. Окупится за 2-3 промывки. И не забываем о пожарной безопасности.
Если есть предпосылки - стоит. "Не тянет", расход вырос и т.д.
На Приоре пробег 40 тык, не промывал. Но прошлой машине пробовал, больше для профилактики, ничего особо не изменилось. Хотя пробег был под 200, я второй владелец, мой пробег на тот момент был тоже около 40. Промывали до меня или нет - не знаю. Кстати, масло не менял, только свечи - вот они в таком Г были...
Если есть предпосылки - стоит. "Не тянет", расход вырос и т.д.
На Приоре пробег 40 тык, не промывал. Но прошлой машине пробовал, больше для профилактики, ничего особо не изменилось. Хотя пробег был под 200, я второй владелец, мой пробег на тот момент был тоже около 40. Промывали до меня или нет - не знаю. Кстати, масло не менял, только свечи - вот они в таком Г были...
НУ все ясно!У меня машина бегает и не тупит,нареканий нет,а значит и нет пока смысла промывать.
Установку собрал сам, в гараже в 2005г. Делаю промывку знакомым, знакомым моих знакомых, знакомым знакомых моих знакомых и т. д. Основной клиент - потрепанные иномарки эпохи "Великого Перегона" (до 2008г.) с непонятным и мутным прошлым, которым довелось похлебать на своем веку разной бурды типа чеченскый бэнзын. С полгода назад пошел белорусский транзит. Там процедура оправдывает себя на все 100%.
В последние лет 5-6 у нас в стране есть положительные сдвиги с качеством топлива. Появились сорта бензина экто, премиум и им подобные с учетом Евро 3, 4. В их составе ничтожно мало тяжелых фракцийи и легких летучих и ароматических углеводородов - основных источников лаковых и шламовых отложений. К тому-же в них уже присутствуют моющие присадки. Если кормить свой пепелац луцем с проверенных заправок именитых брендов, то с топливной аппаратурой и без промывки будет все ОК. В крупных городах, во всяком случае. В провинции ситуация похуже - до сих пор местами можно прямогонки хватануть. Ну и конечно надо ориентироватся на личные ощущения от езды. Так что однозначного ответа нет (типа к 60 000 мыть). Тут дело индивидуальное.
Установку собрал сам, в гараже в 2005г. Делаю промывку знакомым, знакомым моих знакомых, знакомым знакомых моих знакомых и т. д. Основной клиент - потрепанные иномарки эпохи "Великого Перегона" (до 2008г.) с непонятным и мутным прошлым, которым довелось похлебать на своем веку разной бурды типа чеченскый бэнзын. С полгода назад пошел белорусский транзит. Там процедура оправдывает себя на все 100%.
В последние лет 5-6 у нас в стране есть положительные сдвиги с качеством топлива. Появились сорта бензина экто, премиум и им подобные с учетом Евро 3, 4. В их составе ничтожно мало тяжелых фракцийи и легких летучих и ароматических углеводородов - основных источников лаковых и шламовых отложений. К тому-же в них уже присутствуют моющие присадки. Если кормить свой пепелац луцем с проверенных заправок именитых брендов, то с топливной аппаратурой и без промывки будет все ОК. В крупных городах, во всяком случае. В провинции ситуация похуже - до сих пор местами можно прямогонки хватануть. Ну и конечно надо ориентироватся на личные ощущения от езды. Так что однозначного ответа нет (типа к 60 000 мыть). Тут дело индивидуальное.