Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2011, 08:58   #773
Naprolom63
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Naprolom63 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Пробежал бегло тему.Вроде проблем с двигателем у Вас нет,так зачем поршни менять? Вы знаете какая группа у Вас в ДВС установлена? Кроме того в каждом цилиндре она может оказаться разной! Как поршневой палец подойдёт? Там очень высокие допуски.Родная поршневая кстати идёт в упаковке и в сборе (поршень,палец,кольца,вклад ыши). Ну уж если совсем не охота обслуживать привод ГРМ и его механизмы и ездить до выхода из строя чего нибудь,то То купите шатуны с поршневой от 124-го и будет счастье.
да проблем с двигателем почти небыло:
1) поршни буду менять потому как понял что проблему с приводом ГРМ прощелкать можно быстро и следствие ремонт головы и возможный ремонт самого пихла.
2) группу поршней знаю какая у меня, мало того что мерили так еще под картером на блоке двигателя выбита группа поршней(возле каждого цилиндра, она кстати с замером совпала) это на заводе делают так(подсказали знакомые мотористы).
3) про родную поршневую скажу вам одно теперь она идет в одной большой упаковке не как раньше.
4) делать 10-ку из своего 126 мотора не хотелось бы, все равно на облегченных поршнях даже с чуть уменьшенной степенью сжатия пихло будет резвее чем на поршневой 124 мотора.
ps когда снимали голову(из за подтекания масла в свечные колодца) оказалось что не зря я езжу на 95, нагара почти небыло.
pss мой знакомый таксист на приоре (пробег у него был около 100000) поменял поршневую на 124 недавно у него как раз втык произошел, так мне не понравилось как машина себя ведет с другой поршневой. Хотя я думаю это более дешевый вариант переделки пихла для безвтыка.
Naprolom63 вне форума  
Вверх