Пробег у меня 47000 км примерно, думаю мерить их смысла нет так как износа скорее всего нет никакого(если только мизерный), масло всегда мобил синтетика 5в40, фотоотчет сделаю опять же телефоном, видео навряд ли получиться мобила на камеру слабовата.
Пробежал бегло тему.Вроде проблем с двигателем у Вас нет,так зачем поршни менять? Вы знаете какая группа у Вас в ДВС установлена? Кроме того в каждом цилиндре она может оказаться разной! Как поршневой палец подойдёт? Там очень высокие допуски.Родная поршневая кстати идёт в упаковке и в сборе (поршень,палец,кольца,вклад ыши). Ну уж если совсем не охота обслуживать привод ГРМ и его механизмы и ездить до выхода из строя чего нибудь,то То купите шатуны с поршневой от 124-го и будет счастье.
Пробежал бегло тему.Вроде проблем с двигателем у Вас нет,так зачем поршни менять? Вы знаете какая группа у Вас в ДВС установлена? Кроме того в каждом цилиндре она может оказаться разной! Как поршневой палец подойдёт? Там очень высокие допуски.Родная поршневая кстати идёт в упаковке и в сборе (поршень,палец,кольца,вклад ыши). Ну уж если совсем не охота обслуживать привод ГРМ и его механизмы и ездить до выхода из строя чего нибудь,то То купите шатуны с поршневой от 124-го и будет счастье.
да проблем с двигателем почти небыло:
1) поршни буду менять потому как понял что проблему с приводом ГРМ прощелкать можно быстро и следствие ремонт головы и возможный ремонт самого пихла.
2) группу поршней знаю какая у меня, мало того что мерили так еще под картером на блоке двигателя выбита группа поршней(возле каждого цилиндра, она кстати с замером совпала) это на заводе делают так(подсказали знакомые мотористы).
3) про родную поршневую скажу вам одно теперь она идет в одной большой упаковке не как раньше.
4) делать 10-ку из своего 126 мотора не хотелось бы, все равно на облегченных поршнях даже с чуть уменьшенной степенью сжатия пихло будет резвее чем на поршневой 124 мотора.
ps когда снимали голову(из за подтекания масла в свечные колодца) оказалось что не зря я езжу на 95, нагара почти небыло.
pss мой знакомый таксист на приоре (пробег у него был около 100000) поменял поршневую на 124 недавно у него как раз втык произошел, так мне не понравилось как машина себя ведет с другой поршневой. Хотя я думаю это более дешевый вариант переделки пихла для безвтыка.