Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2011, 13:28   #11
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Naprolom63 Посмотреть сообщение
pss мой знакомый таксист на приоре (пробег у него был около 100000) поменял поршневую на 124 недавно у него как раз втык произошел, так мне не понравилось как машина себя ведет с другой поршневой.
тут очень много условий, начиная от состояния датчиков на обоих машинах, свечей, катушек, бензонасосов, качества топлива, давления в шинах, фактора попадания меток ГРМ, да и просто обычного полтергейста, когда в один день, кажется, машина летит, а в другой вроде не очень
у меня была 21104 с мотором 124. ну и нормально она ехала, не шипко хуже приоры. и какой при этом был трактор на низах...!!!
спокойствие и уверенность - очень важная штука. порваться ремнем где-нибудь в 100 км от ближайшего города зимой - нет уж. бросать машину? просить знакомых помочь? вот им больше делать-то нефиг куда-то среди ночи валить... оставляем тачку, едем а попутке... а по утру все колеса будут на месте?? а на 124 моторе я ремешок бы за 30-40 минут перекинул бы и поехал дальше.
не, мне наверно лет уже много или я совсем не романтик. чем больше уверенности в машине, тем лучше. это всё имхо.
не стоит одна-две дохлые лошади такого потенциального гимора. и не приводите в пример моторы кидайцев да корейцев. это у них не ради владельца (человека), а ради того, что б большими числами мощности в описании тех характеристик пипла завлечь. пример: солярис с 1,4. ого-го, целых 100 лошадей, тока, судя по отзывам пипла на форуме солярисов, на этом чуде без дерганья тронутся на малых оборотах невозможно. а на 124-ои моторе - всего 91 л.с., но там педаль сцепления отпустил и покатил хоть по прямой, хоть в горку - приятно ездить, и не обязательно постоянно газовать как шумахер что бы не заглохнуть. так что имхо - форсирование моторов хорошо до пределов, пока оно не снижает надежность и ремонтопригодность!

Последний раз редактировалось Лесной Слон; 25.08.2011 в 13:43.
Лесной Слон вне форума  
Вверх