Пробег у меня 47000 км примерно, думаю мерить их смысла нет так как износа скорее всего нет никакого(если только мизерный), масло всегда мобил синтетика 5в40, фотоотчет сделаю опять же телефоном, видео навряд ли получиться мобила на камеру слабовата.
Пробежал бегло тему.Вроде проблем с двигателем у Вас нет,так зачем поршни менять? Вы знаете какая группа у Вас в ДВС установлена? Кроме того в каждом цилиндре она может оказаться разной! Как поршневой палец подойдёт? Там очень высокие допуски.Родная поршневая кстати идёт в упаковке и в сборе (поршень,палец,кольца,вклад ыши). Ну уж если совсем не охота обслуживать привод ГРМ и его механизмы и ездить до выхода из строя чего нибудь,то То купите шатуны с поршневой от 124-го и будет счастье.
Пробежал бегло тему.Вроде проблем с двигателем у Вас нет,так зачем поршни менять? Вы знаете какая группа у Вас в ДВС установлена? Кроме того в каждом цилиндре она может оказаться разной! Как поршневой палец подойдёт? Там очень высокие допуски.Родная поршневая кстати идёт в упаковке и в сборе (поршень,палец,кольца,вклад ыши). Ну уж если совсем не охота обслуживать привод ГРМ и его механизмы и ездить до выхода из строя чего нибудь,то То купите шатуны с поршневой от 124-го и будет счастье.
да проблем с двигателем почти небыло:
1) поршни буду менять потому как понял что проблему с приводом ГРМ прощелкать можно быстро и следствие ремонт головы и возможный ремонт самого пихла.
2) группу поршней знаю какая у меня, мало того что мерили так еще под картером на блоке двигателя выбита группа поршней(возле каждого цилиндра, она кстати с замером совпала) это на заводе делают так(подсказали знакомые мотористы).
3) про родную поршневую скажу вам одно теперь она идет в одной большой упаковке не как раньше.
4) делать 10-ку из своего 126 мотора не хотелось бы, все равно на облегченных поршнях даже с чуть уменьшенной степенью сжатия пихло будет резвее чем на поршневой 124 мотора.
ps когда снимали голову(из за подтекания масла в свечные колодца) оказалось что не зря я езжу на 95, нагара почти небыло.
pss мой знакомый таксист на приоре (пробег у него был около 100000) поменял поршневую на 124 недавно у него как раз втык произошел, так мне не понравилось как машина себя ведет с другой поршневой. Хотя я думаю это более дешевый вариант переделки пихла для безвтыка.
Не понимаю я Вас, люди!
Вот хоть одному из Вас в голову придёт мысль купить иномарку, и поменять в ней поршневую только по тому, что когда-нибудь у неё может погнуть клапана и повредить поршня? Я думаю нет (и не надо говорить, что у ино не гнёт, ещё как гнёт и при пробеге 30 тысяч, и при пробеге 100 тысяч)! И не поехать вовремя на ТО тоже ни одному в голову не придёт! И купить непонятные дешёвые запчасти на рынке тоже вряд ли кто-то решится!
Дак чем Приорка то хуже??? За машиной надо следить, а не перебирать её по винтикам только по тому, что у какого-то оборвало ремень.
До 50 тысяч вообще заморачиваться нет смысла, есть гарантия. При каждом ТО проверять состояние роликов и ремня ГРМ.
Если есть опасения, то после 50 тысяч купить новый комплект в проверенном магазине, проверив на 100 раз признаки подделки и всё. Поршневая то тут при чём?
У меня есть два хороших друга с Приорами. У одного пробег под 150тыс, у одного под 100тыс, у меня чуть больше 60тыс. Всё в идеальном состоянии! Каждые 10 тыс. на всех трёх машинах делаем ревизию ГРМ.
Так что замена поршневой просто так, то того, что что-то где-то и когда-то, это по моему перебор!
Это только моё мнение! Ни кого не хочу обидеть или с кем либо поспорить!
Удачи всем на дорогах.
Spike@, вот и я о том же твержу,нафига всё это...Я вот меняю ролики (торку,финские) каждые 30-40тыс и в ус не дую.Мне кажется меняют поршневую до загиба те люди,кто не может или не хочет следить за машиной и раз в два года махнуть ролики.имхо.
интересный вопрос а как проверить ролики помпу
это каждые 10тыков снимать его и проверять ?! это тоже маразм
вскрыть крышку и посмотреть на ремень и ролики, и что это даст . внешне всё нормально закрыли тысчу проехали рвануло -неповезло
и что даст такая ревизия тогда !
кто не хочет думать что к примеру зимой встать на трасе с погнутыми клапанами
тот и меняет не дай бог порвет, поменял и поехал.
PS:тем болле многие пишут что не было ни каких признаков, то помпа заклинет то ролик под клинивает !
pss мой знакомый таксист на приоре (пробег у него был около 100000) поменял поршневую на 124 недавно у него как раз втык произошел, так мне не понравилось как машина себя ведет с другой поршневой.
тут очень много условий, начиная от состояния датчиков на обоих машинах, свечей, катушек, бензонасосов, качества топлива, давления в шинах, фактора попадания меток ГРМ, да и просто обычного полтергейста, когда в один день, кажется, машина летит, а в другой вроде не очень
у меня была 21104 с мотором 124. ну и нормально она ехала, не шипко хуже приоры. и какой при этом был трактор на низах...!!!
спокойствие и уверенность - очень важная штука. порваться ремнем где-нибудь в 100 км от ближайшего города зимой - нет уж. бросать машину? просить знакомых помочь? вот им больше делать-то нефиг куда-то среди ночи валить... оставляем тачку, едем а попутке... а по утру все колеса будут на месте?? а на 124 моторе я ремешок бы за 30-40 минут перекинул бы и поехал дальше.
не, мне наверно лет уже много или я совсем не романтик. чем больше уверенности в машине, тем лучше. это всё имхо.
не стоит одна-две дохлые лошади такого потенциального гимора. и не приводите в пример моторы кидайцев да корейцев. это у них не ради владельца (человека), а ради того, что б большими числами мощности в описании тех характеристик пипла завлечь. пример: солярис с 1,4. ого-го, целых 100 лошадей, тока, судя по отзывам пипла на форуме солярисов, на этом чуде без дерганья тронутся на малых оборотах невозможно. а на 124-ои моторе - всего 91 л.с., но там педаль сцепления отпустил и покатил хоть по прямой, хоть в горку - приятно ездить, и не обязательно постоянно газовать как шумахер что бы не заглохнуть. так что имхо - форсирование моторов хорошо до пределов, пока оно не снижает надежность и ремонтопригодность!
Последний раз редактировалось Лесной Слон; 25.08.2011 в 13:43.