Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2011, 05:47   #771
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Naprolom63 Посмотреть сообщение
Пробег у меня 47000 км примерно, думаю мерить их смысла нет так как износа скорее всего нет никакого(если только мизерный), масло всегда мобил синтетика 5в40, фотоотчет сделаю опять же телефоном, видео навряд ли получиться мобила на камеру слабовата.
Пробежал бегло тему.Вроде проблем с двигателем у Вас нет,так зачем поршни менять? Вы знаете какая группа у Вас в ДВС установлена? Кроме того в каждом цилиндре она может оказаться разной! Как поршневой палец подойдёт? Там очень высокие допуски.Родная поршневая кстати идёт в упаковке и в сборе (поршень,палец,кольца,вклад ыши). Ну уж если совсем не охота обслуживать привод ГРМ и его механизмы и ездить до выхода из строя чего нибудь,то То купите шатуны с поршневой от 124-го и будет счастье.
Serg12 вне форума  
Вверх
Старый 25.08.2011, 06:58   #772
Сенной
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Сенной
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: "Трижды зачатый и единожды рождённый"- Оренбург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Mitsubishi Lancer IX
Сообщений: 2,285
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 17
Сенной имеет великолепную ауру вокруг себяСенной имеет великолепную ауру вокруг себяСенной имеет великолепную ауру вокруг себяСенной имеет великолепную ауру вокруг себяСенной имеет великолепную ауру вокруг себяСенной имеет великолепную ауру вокруг себяСенной имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Naprolom63 Посмотреть сообщение
Еще один плюс не гнёт клапана при неполадках ГРМ или заклинившей помпы.
тогда это вообще вещь!
__________________
Vox emissa volat; litera scripta manet
Сенной вне форума  
Вверх
Старый 25.08.2011, 08:58   #773
Naprolom63
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Naprolom63 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Пробежал бегло тему.Вроде проблем с двигателем у Вас нет,так зачем поршни менять? Вы знаете какая группа у Вас в ДВС установлена? Кроме того в каждом цилиндре она может оказаться разной! Как поршневой палец подойдёт? Там очень высокие допуски.Родная поршневая кстати идёт в упаковке и в сборе (поршень,палец,кольца,вклад ыши). Ну уж если совсем не охота обслуживать привод ГРМ и его механизмы и ездить до выхода из строя чего нибудь,то То купите шатуны с поршневой от 124-го и будет счастье.
да проблем с двигателем почти небыло:
1) поршни буду менять потому как понял что проблему с приводом ГРМ прощелкать можно быстро и следствие ремонт головы и возможный ремонт самого пихла.
2) группу поршней знаю какая у меня, мало того что мерили так еще под картером на блоке двигателя выбита группа поршней(возле каждого цилиндра, она кстати с замером совпала) это на заводе делают так(подсказали знакомые мотористы).
3) про родную поршневую скажу вам одно теперь она идет в одной большой упаковке не как раньше.
4) делать 10-ку из своего 126 мотора не хотелось бы, все равно на облегченных поршнях даже с чуть уменьшенной степенью сжатия пихло будет резвее чем на поршневой 124 мотора.
ps когда снимали голову(из за подтекания масла в свечные колодца) оказалось что не зря я езжу на 95, нагара почти небыло.
pss мой знакомый таксист на приоре (пробег у него был около 100000) поменял поршневую на 124 недавно у него как раз втык произошел, так мне не понравилось как машина себя ведет с другой поршневой. Хотя я думаю это более дешевый вариант переделки пихла для безвтыка.
Naprolom63 вне форума  
Вверх
Старый 25.08.2011, 09:02   #774
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 20
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Naprolom63 Посмотреть сообщение
под картером на блоке двигателя
думал думал. нифига не понял
Цитата:
Сообщение от Naprolom63 Посмотреть сообщение
3) про родную поршневую скажу вам одно теперь она идет в одной большой упаковке не как раньше.
она так идет с 2008 года.с тех пор как федерал могул построил свой завод в тольяти
Moiseikin вне форума  
Вверх
Старый 25.08.2011, 09:23   #775
Naprolom63
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Naprolom63 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
думал думал. нифига не понял

она так идет с 2008 года.с тех пор как федерал могул построил свой завод в тольяти
я про поддон писал, если его снять на блоке двигателя внизу выбиты буквы возле каждого цилиндра, нужен фонарь что бы увидеть.

PS извиняюсь за ляпы я все таки не автослесарь :-)

Добавлено через 14 минут
Кстати у нас на оф. станции предлагают такую услугу, на приоре втыкают поршневую от 124 пихла, стоит в районе 9000 руб.
Naprolom63 вне форума  
Вверх
Старый 25.08.2011, 09:31   #776
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 20
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Naprolom63 Посмотреть сообщение
я про поддон писал, если его снять на блоке двигателя внизу выбиты буквы возле каждого цилиндра, нужен фонарь что бы увидеть.
спасибо теперь понял.

Цитата:
Сообщение от Naprolom63 Посмотреть сообщение
Кстати у нас на оф. станции предлагают такую услугу, на приоре втыкают поршневую от 124 пихла, стоит в районе 9000 руб.
после расточки если нет возможности делать плосковершинное хонингование это единственно приемлимый вариант
Moiseikin вне форума  
Вверх
Старый 25.08.2011, 09:49   #777
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 23
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Не понимаю я Вас, люди!
Вот хоть одному из Вас в голову придёт мысль купить иномарку, и поменять в ней поршневую только по тому, что когда-нибудь у неё может погнуть клапана и повредить поршня? Я думаю нет (и не надо говорить, что у ино не гнёт, ещё как гнёт и при пробеге 30 тысяч, и при пробеге 100 тысяч)! И не поехать вовремя на ТО тоже ни одному в голову не придёт! И купить непонятные дешёвые запчасти на рынке тоже вряд ли кто-то решится!
Дак чем Приорка то хуже??? За машиной надо следить, а не перебирать её по винтикам только по тому, что у какого-то оборвало ремень.
До 50 тысяч вообще заморачиваться нет смысла, есть гарантия. При каждом ТО проверять состояние роликов и ремня ГРМ.
Если есть опасения, то после 50 тысяч купить новый комплект в проверенном магазине, проверив на 100 раз признаки подделки и всё. Поршневая то тут при чём?
У меня есть два хороших друга с Приорами. У одного пробег под 150тыс, у одного под 100тыс, у меня чуть больше 60тыс. Всё в идеальном состоянии! Каждые 10 тыс. на всех трёх машинах делаем ревизию ГРМ.
Так что замена поршневой просто так, то того, что что-то где-то и когда-то, это по моему перебор!

Это только моё мнение! Ни кого не хочу обидеть или с кем либо поспорить!
Удачи всем на дорогах.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 25.08.2011, 11:58   #778
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Spike@, вот и я о том же твержу,нафига всё это...Я вот меняю ролики (торку,финские) каждые 30-40тыс и в ус не дую.Мне кажется меняют поршневую до загиба те люди,кто не может или не хочет следить за машиной и раз в два года махнуть ролики.имхо.
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх
Старый 25.08.2011, 13:20   #779
stm48
Свой человек
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка SE
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 16
stm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

интересный вопрос а как проверить ролики помпу
это каждые 10тыков снимать его и проверять ?! это тоже маразм

вскрыть крышку и посмотреть на ремень и ролики, и что это даст . внешне всё нормально закрыли тысчу проехали рвануло -неповезло
и что даст такая ревизия тогда !
кто не хочет думать что к примеру зимой встать на трасе с погнутыми клапанами
тот и меняет не дай бог порвет, поменял и поехал.
PS:тем болле многие пишут что не было ни каких признаков, то помпа заклинет то ролик под клинивает !
stm48 вне форума  
Вверх
Старый 25.08.2011, 13:28   #780
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Naprolom63 Посмотреть сообщение
pss мой знакомый таксист на приоре (пробег у него был около 100000) поменял поршневую на 124 недавно у него как раз втык произошел, так мне не понравилось как машина себя ведет с другой поршневой.
тут очень много условий, начиная от состояния датчиков на обоих машинах, свечей, катушек, бензонасосов, качества топлива, давления в шинах, фактора попадания меток ГРМ, да и просто обычного полтергейста, когда в один день, кажется, машина летит, а в другой вроде не очень
у меня была 21104 с мотором 124. ну и нормально она ехала, не шипко хуже приоры. и какой при этом был трактор на низах...!!!
спокойствие и уверенность - очень важная штука. порваться ремнем где-нибудь в 100 км от ближайшего города зимой - нет уж. бросать машину? просить знакомых помочь? вот им больше делать-то нефиг куда-то среди ночи валить... оставляем тачку, едем а попутке... а по утру все колеса будут на месте?? а на 124 моторе я ремешок бы за 30-40 минут перекинул бы и поехал дальше.
не, мне наверно лет уже много или я совсем не романтик. чем больше уверенности в машине, тем лучше. это всё имхо.
не стоит одна-две дохлые лошади такого потенциального гимора. и не приводите в пример моторы кидайцев да корейцев. это у них не ради владельца (человека), а ради того, что б большими числами мощности в описании тех характеристик пипла завлечь. пример: солярис с 1,4. ого-го, целых 100 лошадей, тока, судя по отзывам пипла на форуме солярисов, на этом чуде без дерганья тронутся на малых оборотах невозможно. а на 124-ои моторе - всего 91 л.с., но там педаль сцепления отпустил и покатил хоть по прямой, хоть в горку - приятно ездить, и не обязательно постоянно газовать как шумахер что бы не заглохнуть. так что имхо - форсирование моторов хорошо до пределов, пока оно не снижает надежность и ремонтопригодность!

Последний раз редактировалось Лесной Слон; 25.08.2011 в 13:43.
Лесной Слон вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +3.