Сообщение от T&B
тут очень много условий, начиная от состояния датчиков на обоих машинах, свечей, катушек, бензонасосов, качества топлива, давления в шинах, фактора попадания меток ГРМ, да и просто обычного полтергейста, когда в один день, кажется, машина летит, а в другой вроде не очень
у меня была 21104 с мотором 124. ну и нормально она ехала, не шипко хуже приоры. и какой при этом был трактор на низах...!!!
спокойствие и уверенность - очень важная штука. порваться ремнем где-нибудь в 100 км от ближайшего города зимой - нет уж. бросать машину? просить знакомых помочь? вот им больше делать-то нефиг куда-то среди ночи валить... оставляем тачку, едем а попутке... а по утру все колеса будут на месте?? а на 124 моторе я ремешок бы за 30-40 минут перекинул бы и поехал дальше.
не, мне наверно лет уже много или я совсем не романтик. чем больше уверенности в машине, тем лучше. это всё имхо.
не стоит одна-две дохлые лошади такого потенциального гимора. и не приводите в пример моторы кидайцев да корейцев. это у них не ради владельца (человека), а ради того, что б большими числами мощности в описании тех характеристик пипла завлечь. пример: солярис с 1,4. ого-го, целых 100 лошадей, тока, судя по отзывам пипла на форуме солярисов, на этом чуде без дерганья тронутся на малых оборотах невозможно. а на 124-ои моторе - всего 91 л.с., но там педаль сцепления отпустил и покатил хоть по прямой, хоть в горку - приятно ездить, и не обязательно постоянно газовать как шумахер что бы не заглохнуть. так что имхо - форсирование моторов хорошо до пределов, пока оно не снижает надежность и ремонтопригодность!
|