Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2011, 09:09   #912
=MOpgBA=
Саранская ячейка
 
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: Саранск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,314
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
=MOpgBA= станет известным достаточно скоро=MOpgBA= станет известным достаточно скоро=MOpgBA= станет известным достаточно скоро=MOpgBA= станет известным достаточно скоро
Re: Tuning - часть 3

Цитата:
Сообщение от Voldem Посмотреть сообщение
195/60 Изменение клиренса - (минус) 3,5 мм, 195/55 Изменение клиренса - (минус) 13 мм. К тому же изменение показаний спидометра.
На широкой разгон хуже, управляемость и торможение лучше.
А не проще поставить хорошую резину 185/60(65) р14, которая будет гораздо лучше управляться и тормозить 195/60 где цена более менее приличной начнется в районе 4 рублей за колесо

Цитата:
Сообщение от Voldem Посмотреть сообщение
Причем тут абс? Большинство импортных покрышек расчитаны под АБС. Если только моменты срабатывания могут немного уйти, но 15 многие ставят и не заморачиваются.
В том то и дело что не заморачиваются, если летом это не особо важно то, а вот зимой дело другое.

Цитата:
Сообщение от 13 RUS Посмотреть сообщение
У приоры два режима АБС, можно переключить под другую резину, только не помню под какие там параметры возможны изменения.
Знаю что можно переключить БКашкой, точнее задать параметры колеса. А как без него это сделать не знаю.
Если кто знает подскажите!!!
__________________
Тише едешь, дольше едешь.
=MOpgBA= вне форума  
Вверх