29.08.2011, 17:10
			
			
		 
		
			 
			#901  
			
		 
	
 
	
            
			
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 04.04.2010
				Адрес: Саранск[13]
				Возраст: 33
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 1,675
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 0
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
17  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Tuning - часть 3 
			
			 
			
		
		
		
			
			195\60 не трет, стоит у друга на 10ке. 
Такой типоразмер на 14радиусе рекомендуется для турбо моторных тачек.
		
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
 
	
	
	
		
			
			 
			29.08.2011, 17:17
			
			
		 
		
			 
			#902  
			
		 
	
 
	
            
			Саранская ячейка
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 22.07.2010
				
				Возраст: 49
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 861
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 0
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
16  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Tuning - часть 3 
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
=MOpgBA= 
					 
				 
				ЗЫ если без АБС то нормально подойдет, аесли с ней то уже что то нужно ковырять.
			
		 
	 
	
 Причем тут абс? Большинство импортных покрышек расчитаны под АБС. Если только моменты срабатывания могут немного уйти, но 15  многие ставят и не заморачиваются.
Добавлено через 2 минуты  
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
Skamer 
					 
				 
				Такой типоразмер на 14радиусе рекомендуется для турбо моторных тачек.
			
		 
	 
	
 Этт почему?
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
			29.08.2011, 18:06
			
			
		 
		
			 
			#903  
			
		 
	
 
	
            
			Участник КаПри-52 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 07.08.2010
				Адрес: Саранск
				Возраст: 43
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 1,818
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 2
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
17  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Tuning - часть 3 
			
			 
			
		
		
		
			
			Voldem , скажи пож-ста ты как считал?
		
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
			29.08.2011, 20:17
			
			
		 
		
			 
			#904  
			
		 
	
 
	
            
			Гигант мысли
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.04.2009
				Адрес: Саранск
				
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 4,151
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 0
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
21  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Tuning - часть 3 
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
=MOpgBA= 
					 
				 
				Тоже спорно.  
ЗЫ если без АБС то нормально подойдет, аесли с ней то уже что то нужно ковырять.
			
		 
	 
	
 У приоры два режима АБС, можно переключить под другую резину, только не помню под какие там параметры возможны изменения.
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
			29.08.2011, 20:34
			
			
		 
		
			 
			#905  
			
		 
	
 
	
            
			Старожил
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 30.06.2010
				Адрес: Мордовия, Саранск
				Возраст: 43
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 1,828
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 0
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
17  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Tuning - часть 3 
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
13 RUS 
					 
				 
				У приоры два режима АБС, можно переключить под другую резину
			
		 
	 
	
 эт что это за новости такие? и как осуществить переключение?
		
 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________
				 
			 
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
			29.08.2011, 20:57
			
			
		 
		
			 
			#906  
			
		 
	
 
	
            
			Саранская ячейка
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 19.08.2009
				
				Возраст: 47
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 2,904
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 0
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	
				
				Вес репутации: 
19  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Tuning - часть 3 
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
Ammidd 
					 
				 
				эт что это за новости такие? и как осуществить переключение?
			
		 
	 
	
 вынуть предохранитель с АБС
		
 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________
				 
 
 
			 
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
			29.08.2011, 21:11
			
			
		 
		
			 
			#907  
			
		 
	
 
	
            
			Гигант мысли
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.04.2009
				Адрес: Саранск
				
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 4,151
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 0
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
21  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Tuning - часть 3 
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
Frognet 
					 
				 
				вынуть предохранитель с АБС
			
		 
	 
	
 Не. Это уже третий режим. Короче читайте соответствующие темы, там об этом говорится.
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
			30.08.2011, 08:34
			
			
		 
		
			 
			#908  
			
		 
	
 
	
            
			Участник КаПри-52 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 07.08.2010
				Адрес: Саранск
				Возраст: 43
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 1,818
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 2
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
17  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Tuning - часть 3 
			
			 
			
		
		
		
			
			Думается мне други что все это фигня.или в приоре нанотехнологии?
		
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
			30.08.2011, 08:37
			
			
		 
		
			 
			#909  
			
		 
	
 
	
            
			Старожил
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 30.06.2010
				Адрес: Мордовия, Саранск
				Возраст: 43
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 1,828
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 0
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
17  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Tuning - часть 3 
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
333jeka13 
					 
				 
				Думается мне други что все это фигня.или в приоре нанотехнологии?
			
		 
	 
	
 обычный АБС восьмого поколения от боша. есть ещё там и EBD это вместо колдуна типа. Вот и всё, никакого нано
		
 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________
				 
			 
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
			30.08.2011, 08:41
			
			
		 
		
			 
			#910  
			
		 
	
 
	
            
			Участник КаПри-52 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 07.08.2010
				Адрес: Саранск
				Возраст: 43
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 1,818
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 2
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
17  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Tuning - часть 3 
			
			 
			
		
		
		
			
			Ammidd , Может ты людей с небес на землю опустить.
		
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
 
	
		
 
	
	
	
	
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 
 
 
	
		
		Вы не можете  создавать новые темы
		Вы не можете  отвечать в темах
		Вы не можете  прикреплять вложения
		Вы не можете  редактировать свои сообщения
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
		 
		
	  
 
 
	 
	
		
	 
 
    
 
 
 
 
 
Текущее время: 14:18 . Часовой пояс GMT +3.