Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2011, 17:17   #11
Ammidd
Старожил
 
Аватар для Ammidd
 
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Мордовия, Саранск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-018
Сообщений: 1,828
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Ammidd станет известным достаточно скороAmmidd станет известным достаточно скоро
Re: Ремонт и эксплуатация в Мордовии - часть 4

Цитата:
Сообщение от Voldem Посмотреть сообщение
Жека побольше нашего за рулем проехал (в км), ему можно верить. Я тоже замечал такую же фигню. Мутлу заряжал две ночи для эксперимента - больше 1,26 не дает и фсе...Аккум нормальный был, просел в -35. Не для нашего рынка деланы, там элетролит пожиже наливают, хотя аккумы неплохие.
всё это из за того что аккум на машине находится практически всегда в недозаряженном состоянии, из за того что гена даёт напряжение меньше нормы, вследствии этого пластины подвергаются сульфации и аккум теряет часть ёмкости, чем больше времени использовать в недозаряде тем больше пластины сульфируют, поэтому и говорят что для кальциевых аккумов надо напряжение больше 14 вольт, как раз для того чтоб аккум всегда был заряжен.
__________________
Ammidd вне форума  
Вверх