Так оно так. Но в последние время в аккамуляторах плотность слишком мало. И даже при длительном заряде плотность выше не поднимается . Так как в кислоте одна вода. Поэтому приходится откачивать немного воды и добавлять корректирующего электролита. и ничего страшного не случиться.
Цитата:
Сообщение от Ammidd
ты не прав.
Жека побольше нашего за рулем проехал (в км), ему можно верить. Я тоже замечал такую же фигню. Мутлу заряжал две ночи для эксперимента - больше 1,26 не дает и фсе...Аккум нормальный был, просел в -35. Не для нашего рынка деланы, там элетролит пожиже наливают, хотя аккумы неплохие.
P.S. Но электролит я бы тоже не стал доливать.
Жека побольше нашего за рулем проехал (в км), ему можно верить. Я тоже замечал такую же фигню. Мутлу заряжал две ночи для эксперимента - больше 1,26 не дает и фсе...Аккум нормальный был, просел в -35. Не для нашего рынка деланы, там элетролит пожиже наливают, хотя аккумы неплохие.
всё это из за того что аккум на машине находится практически всегда в недозаряженном состоянии, из за того что гена даёт напряжение меньше нормы, вследствии этого пластины подвергаются сульфации и аккум теряет часть ёмкости, чем больше времени использовать в недозаряде тем больше пластины сульфируют, поэтому и говорят что для кальциевых аккумов надо напряжение больше 14 вольт, как раз для того чтоб аккум всегда был заряжен.