Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Приволжский федеральный округ > Мордовия

Мордовия Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Приора Клуба в Саранске и Мордовии.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2011, 15:23   #1
Voldem
Саранская ячейка
 
Аватар для Voldem
 
Регистрация: 22.07.2010
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230
Сообщений: 861
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Voldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Ремонт и эксплуатация в Мордовии - часть 4

Цитата:
Сообщение от 333jeka13 Посмотреть сообщение
Так оно так. Но в последние время в аккамуляторах плотность слишком мало. И даже при длительном заряде плотность выше не поднимается . Так как в кислоте одна вода. Поэтому приходится откачивать немного воды и добавлять корректирующего электролита. и ничего страшного не случиться.
Цитата:
Сообщение от Ammidd Посмотреть сообщение
ты не прав.
Жека побольше нашего за рулем проехал (в км), ему можно верить. Я тоже замечал такую же фигню. Мутлу заряжал две ночи для эксперимента - больше 1,26 не дает и фсе...Аккум нормальный был, просел в -35. Не для нашего рынка деланы, там элетролит пожиже наливают, хотя аккумы неплохие.
P.S. Но электролит я бы тоже не стал доливать.
Voldem вне форума  
Вверх
Старый 31.08.2011, 17:17   #2
Ammidd
Старожил
 
Аватар для Ammidd
 
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Мордовия, Саранск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-018
Сообщений: 1,828
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Ammidd станет известным достаточно скороAmmidd станет известным достаточно скоро
Re: Ремонт и эксплуатация в Мордовии - часть 4

Цитата:
Сообщение от Voldem Посмотреть сообщение
Жека побольше нашего за рулем проехал (в км), ему можно верить. Я тоже замечал такую же фигню. Мутлу заряжал две ночи для эксперимента - больше 1,26 не дает и фсе...Аккум нормальный был, просел в -35. Не для нашего рынка деланы, там элетролит пожиже наливают, хотя аккумы неплохие.
всё это из за того что аккум на машине находится практически всегда в недозаряженном состоянии, из за того что гена даёт напряжение меньше нормы, вследствии этого пластины подвергаются сульфации и аккум теряет часть ёмкости, чем больше времени использовать в недозаряде тем больше пластины сульфируют, поэтому и говорят что для кальциевых аккумов надо напряжение больше 14 вольт, как раз для того чтоб аккум всегда был заряжен.
__________________
Ammidd вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3.