Цитата:
Сообщение от Axt
XMblPb, вижу в танках ВОВ разбираешься неплохо. Может что знаешь про советский танк БТ-100? Информации везде минимум, что есть в свободном доступе, изучил.
|
Наслышан. Быстроходный штурмовой танк с колёсно-гусеничной системой, который должен был проползти грязи в Польше, скинуть гусеницы и рвануть со скоростью около 120 км/ч по немецким автобаннам)) В полевых условиях показал себя не очень хорошо, частенько слетали гусеницы, да и в защите применять штурмовую машину не айс. Но это просто инфа про БТ. Может быть, не конкретно про 100, но сами БТ для этого изначально и делались. Когда Кошкин начал предлагать конструкцию 34ки, военные его чуть не заклевали и тогда Сталин сказал, что не стоит зацикливаться только на колёсно-гусеничной технике и пусть попробует свою 34ку.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Edward52
пс. кстати, о прульках - у нас тоже много зеркальных аналогов, это лачи, астры, каптивы и прочая шевролетовско-холденская-воксхолловская-исудзувская семейка
|
Допустим, Лача - это зеркало Опеля, а не японца. Опель сам по себе - не зеркало японца. Чем они аналогичны? Более-менее Астра из всего Вами перечисленного, да и то последняя ужасна своей теснотой в салоне. А ещё убила задняя пассажирская дверь, точнее, обе. Это даже не дверь, а половина двери.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Edward52
я знаю, и даже знаю почему А-34 в Т-34 переименовали - я тебе про Барятинского не зря говорил, почитай - может поумнеешь. остальные не осмысленные надерганные абзацы из интернета говорят о том, что хмыреныш не владеет темой, построение тяжелого танкового батальона выдает за структуру бронетанковых войск германии...хотя известно, что структура танковых групп была намного сложнее, открою тайну - в них были даже люфтваффе
пс. касаемо порше и хеншеля, действительно было 2 подрядчика, но тех. задание было ОДНО и оно было выдано, когда об А-20 никто и не слыхивал
|
Мде. Не совсем моя инфа из интернетов. А если не знаете историю, то не стоит прикрываться одной единственной книгой по танкам, которую Вы соизволили прочесть. Про то, что входило в танковыю группу - можно не рассказывать, там не только самолёты были. Тяжёлые танки появились примерно в 1943 году. Почему-то военная немецкая машина, ещё не истрёпанная войной с СССР не смогла их сделать раньше, хотя давно уже над ними работали. Как-то нелогично выходит. Не была заточена их тактика под тяжёлые танки, они и назвали операцию как? Вспоминайте историю? Как они отсекали войска, брали их в котлы? Тяжёлыми танками? Нет! Только лёгкие, мобильные подвижные группировки, причём, не очень многочисленные. Группировки эти были настолько мобильные, что часто намного опережали свою собственную поддержку. С тяжёлыми танками такой скорости не получить. Мало того, чтобы перевезти Тигр по железной дороге, нужно было его переобуть, так как его штатные гусеницы были тупо слишком широкими. Это отнимало время и никак не вписывалось в концепцию захвата. А, вот, для прикрытия отходов и для обороны самое то! Кстати, ещё повспоминай про Пантеры. Если в книжках не прочитал - первый серийный танк, на который начали устанавливать оптику ночного прицеливания от "Карла Цейсса". Но от взорвавшихся карбюраторов немцы потеряли Пантер больше, чем на минах и от попаданий снарядов. Это тоже как-то не вяжется со сказками о давней разработке. Плюс, если не в курсе, Тигр был не очень-то ремонтопригоден, не успели его нормально додумать. Королевский в этом отношении был ещё хуже. Делались эти танки, как и модернизация старых для того, чтоб противостоять 34кам и КВ. Т-3 как раз в 1943 году снимут с производства, а Т-4 модернизируют. Но обрати внимание, что у немцев даже не было времени модернизировать свои имеющиеся танки для нападения на СССР под советские климатические условия. И о каких старых разработках Тигров идёт речь? Померь температурку