Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2011, 11:40   #734
CocoNut
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-03-018
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
CocoNut не успел проявить себя
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora

Цитата:
Сообщение от Autocompleks.ru Посмотреть сообщение
Но тут возникло 1-3 случая которые заслуживают ОТДЕЛЬНОГО разбирательства. Ни в одном сервисе мира вам не смогут проверить и починить машину через интернет.
Я не прошу чинить или менять мне аккумулятор, я прошу ответить, на каком основании по гарантийному случаю отправляют к другому ОД? А если я бы купил авто во Владивостоке, тоже бы отправили? Надеюсь Вам не нужно приводить обязательства ОД по гарантийному обслуживанию.
Цитата:
Сообщение от Autocompleks.ru Посмотреть сообщение
По АКБ действует ограниченая гарантия, поэтому вам и предложили обратится там где вы брали автомобиль, т.к. данный АКБ может быть поставлен вам с другого автомобиля.
Мне, как покупателю, не имеет значения какой и откуда поставлен аккумулятор, если он не исправен, что и подтвердил Ваш мастер, он должен быть заменен. Тем более машине нет еще года, и гарантия на аккумулятор действует. Правильный ОД никогда не пошлет к другому на разбирательства. И, честно говоря, мне вообще не понятна такая политика ОД, так он никаких расходов не несет.
Цитата:
Сообщение от Autocompleks.ru Посмотреть сообщение
пасибо, что честны с нами и форумчанами.
Как видно из ваших сообщений - некоторое время назад информация была совершенно другой, вы утверждали что вам отказали в диагностики, и... "послали" к другому дилеру.
Да я поправился. Но сути это не поменяло, а, наоборот, гораздо точнее показало ваше отношение к клиентам. Так как аккумулятор признан не годным, но все равно "послали" к другому ОД.
Цитата:
Сообщение от Autocompleks.ru Посмотреть сообщение
Дело в вашем АКБ и вашем салоне, где приобретали автомобиль.
Дело только в аккумуляторе, с салоном пусть разбирается завод.

Цитата:
Сообщение от Autocompleks.ru Посмотреть сообщение
Если есть стойкое желание попробовать поменять АКБ через наш сервис - обращайтесь, сделаем акт - пошлем на завод, получим официальный отказ - вручим вам. Проблем никаких.
У меня теперь стойкое нежелание работать с вашим салоном. Да и тем более раз Вы уже так уверенно говорите, что будет отказ, то создается впечатление, что он будет сфабрикован. Видимо по интернету Вы все-таки умеете диагностировать авто. Зачем мне тогда вообще с Вами связываться.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от .kkursor Посмотреть сообщение
Непонятно только, почему мне сказали, что всё починят, и зачем я брал на работе неоплачиваемый отгул.
О чем я сразу и говорил, что это только трата времени, и все эти личные встречи, Wishmaster, гроша ломанного не стоят, с точки зрения полезности. Но, к сожалению у .kkursor не было выбора. .kkursor, искренне жаль Ваших нервов и денег. Но все-таки Ваш опыт будет весьма полезен остальным.
CocoNut вне форума  
Вверх