Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2011, 21:15   #3
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электроусилитель руля (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Аленочка Посмотреть сообщение
Добрый вечер,у меня пошли неполадки с ЭГУРом. Раньше значок и сильная тугость в руле появлялось только при поворотах. Сейчас значок горит постоянно и руль выворачиваю с трудом. Как эту неполадку можно устронить?! Зарание спасибо!
Раз горит значок, значит обнаружена какая-то неисправность. По этой причине блок управления и отключил ЭУР. Нужно обратится на СТО, чтобы Вам считали ошибки из блока управления. Только так можно понять, что у Вас с ЭУРом.
Цитата:
Сообщение от Сега Саныч Посмотреть сообщение
Переодически начал отключатсься ЭУР, вместе с ним падает стрелка спидометра и не работает и топливная стрелка бегает туда сюда в зависимости от характера движения, да двигатель начинает работать с перебоями. потом через пару 10 ов километром само включается и все хорошо. Че такое??????? подскажите.....
Очень похоже на плохой контакт. А вот где он, это искать надо.
Возможно массы нужно протянуть. Более детально сложно сказать.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=37531
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх