Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2011, 21:57   #10
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora (8)

Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Сложность ещё заключалась в том, что у ГАЗели замёрзло масло в редукторе заднего моста и колёса первые 500 метров не крутились.
Дело было не в бабине, разъе***й сидел в кабине. Масло само по себе не замерзает. Значит либо не менял на синтетику, либо ему вместо масла фуфло подсунули.
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Водитель ну так не хотел её заводить, что попросил её на троссу потаскать
Естественно не хотел, аж с сентября-октября месяца его нехотение тащилось.

Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
И все ребята на работе, у кого иномарки, завелись спокойно. Что Ауди 100 91 года, что Мерс 95 года, что Омега 98 года. А вот с ВАЗами были трудности.
Почему -то я наблюдаю праямо противоположную картину. Почему-то люди, у кого по 2 машины в семье, оставляют свои иномарки в морозы и едут на ВАЗиках-волгах. Почему так?

Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Ну конечно! Прям все спецом на ночь оставляют себе дохлые аккумуляторы, чтоб утром таскать на троссу или заводить с толкача! А ещё к густому минеральному маслу доливают воду, чтоб наверняка мотор было не провернуть!
Аккумулятор не может быть дохлым по определению, если зимой за ним ведётся контроль. Ну ни разу за много лет я не оставался с дохлым аккумулятором зимой. Летом - оставался - забывал габариты, оставлял в машине что-то включенное. Но зимой, особенно в морозы чуть ли не каждый день контроль батареи вилкой. И ещё - если мороз за -37-40, то не надо аккумулятору давать остывать до такой температуры. Они бывает замерзают и лопаются.
YARYCK вне форума  
Вверх