Цитата:
Сообщение от XMblPb
Сложность ещё заключалась в том, что у ГАЗели замёрзло масло в редукторе заднего моста и колёса первые 500 метров не крутились.
|
Дело было не в бабине, разъе***й сидел в кабине. Масло само по себе не замерзает. Значит либо не менял на синтетику, либо ему вместо масла фуфло подсунули.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Водитель ну так не хотел её заводить, что попросил её на троссу потаскать
|
Естественно не хотел, аж с сентября-октября месяца его нехотение тащилось.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
И все ребята на работе, у кого иномарки, завелись спокойно. Что Ауди 100 91 года, что Мерс 95 года, что Омега 98 года. А вот с ВАЗами были трудности.
|
Почему -то я наблюдаю праямо противоположную картину. Почему-то люди, у кого по 2 машины в семье, оставляют свои иномарки в морозы и едут на ВАЗиках-волгах. Почему так?
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Ну конечно! Прям все спецом на ночь оставляют себе дохлые аккумуляторы, чтоб утром таскать на троссу или заводить с толкача! А ещё к густому минеральному маслу доливают воду, чтоб наверняка мотор было не провернуть!
|
Аккумулятор не может быть дохлым по определению, если зимой за ним ведётся контроль. Ну ни разу за много лет я не оставался с дохлым аккумулятором зимой. Летом - оставался - забывал габариты, оставлял в машине что-то включенное. Но зимой, особенно в морозы чуть ли не каждый день контроль батареи вилкой. И ещё - если мороз за -37-40, то не надо аккумулятору давать остывать до такой температуры. Они бывает замерзают и лопаются.