Цитата:
Сообщение от Pulkins_
Температура "паритета" (это когда эффективность шипов и липучек примерно равна) у разных производителей разная, колеблется от минус 10-ти, до минус 15-ти градусов. Далее, при похолодании от этой температуры, липучка начинает выигрывать у шипов, а при потеплении наоборот. По тормозам: В любую погоду - на чистом асфальте, липучка эффективнее. Во всех остальных случаях - шипы. Тут уж каждый выбирает под себя, исходя из климата, условий эксплуатации и прочих требований.
|
В разных источниках по разному пишут в за РУблем -13-15 По АДАКу сравнивали и вышли практически на ту цыфру что я писал (-25). Но смысл остается один. При суровых снежных зимах липучка предпочтительнее (Также ХКПЛ7 ИМХО). При мягких, сменяющих оттепель, морозами, лучше шипы (Исключая ХКПЛ7 ИМХО). По мылу же тормозной путь будет бочень большой у шипов и просто огромный у Фрикционных.