Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2011, 08:39   #2
=MOpgBA=
Саранская ячейка
 
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: Саранск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,314
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
=MOpgBA= станет известным достаточно скоро=MOpgBA= станет известным достаточно скоро=MOpgBA= станет известным достаточно скоро=MOpgBA= станет известным достаточно скоро
Re: Зимняя резинА..-1

Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
Температура "паритета" (это когда эффективность шипов и липучек примерно равна) у разных производителей разная, колеблется от минус 10-ти, до минус 15-ти градусов. Далее, при похолодании от этой температуры, липучка начинает выигрывать у шипов, а при потеплении наоборот. По тормозам: В любую погоду - на чистом асфальте, липучка эффективнее. Во всех остальных случаях - шипы. Тут уж каждый выбирает под себя, исходя из климата, условий эксплуатации и прочих требований.
В разных источниках по разному пишут в за РУблем -13-15 По АДАКу сравнивали и вышли практически на ту цыфру что я писал (-25). Но смысл остается один. При суровых снежных зимах липучка предпочтительнее (Также ХКПЛ7 ИМХО). При мягких, сменяющих оттепель, морозами, лучше шипы (Исключая ХКПЛ7 ИМХО). По мылу же тормозной путь будет бочень большой у шипов и просто огромный у Фрикционных.
__________________
Тише едешь, дольше едешь.
=MOpgBA= вне форума  
Вверх