Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2011, 22:58   #1
Pulkins_
Cпортивный модератор
gold football orakul 2014
gold football orakul 2017
bronze football orakul 2018
silver football orakul 2021
silver football orakul 2023
gold football orakul 2024
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: г.Стерлитамак Башкирия
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada-Vesta, Lada-Priora 2170
Сообщений: 10,476
Сказал(а) спасибо: 5,004
Поблагодарили 5,775 раз(а) в 2,416 сообщениях
Вес репутации: 26
Pulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зимняя резинА..-1

Цитата:
Сообщение от 333jeka13 Посмотреть сообщение
Yuri N, читай внимательнее.Земляк грамотно написал.

333jeka13, Он правильно отписал, как и твой земляк. Они оба отписали одинаково. Температура "паритета" (это когда эффективность шипов и липучек примерно равна) у разных производителей разная, колеблется от минус 10-ти, до минус 15-ти градусов. Далее, при похолодании от этой температуры, липучка начинает выигрывать у шипов, а при потеплении наоборот. По тормозам: В любую погоду - на чистом асфальте, липучка эффективнее. Во всех остальных случаях - шипы. Тут уж каждый выбирает под себя, исходя из климата, условий эксплуатации и прочих требований.
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Pulkins_ вне форума  
Вверх
Старый 05.09.2011, 08:39   #2
=MOpgBA=
Саранская ячейка
 
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: Саранск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,314
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
=MOpgBA= станет известным достаточно скоро=MOpgBA= станет известным достаточно скоро=MOpgBA= станет известным достаточно скоро=MOpgBA= станет известным достаточно скоро
Re: Зимняя резинА..-1

Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
Температура "паритета" (это когда эффективность шипов и липучек примерно равна) у разных производителей разная, колеблется от минус 10-ти, до минус 15-ти градусов. Далее, при похолодании от этой температуры, липучка начинает выигрывать у шипов, а при потеплении наоборот. По тормозам: В любую погоду - на чистом асфальте, липучка эффективнее. Во всех остальных случаях - шипы. Тут уж каждый выбирает под себя, исходя из климата, условий эксплуатации и прочих требований.
В разных источниках по разному пишут в за РУблем -13-15 По АДАКу сравнивали и вышли практически на ту цыфру что я писал (-25). Но смысл остается один. При суровых снежных зимах липучка предпочтительнее (Также ХКПЛ7 ИМХО). При мягких, сменяющих оттепель, морозами, лучше шипы (Исключая ХКПЛ7 ИМХО). По мылу же тормозной путь будет бочень большой у шипов и просто огромный у Фрикционных.
__________________
Тише едешь, дольше едешь.
=MOpgBA= вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +3.