Re: Электроусилитель руля (часть 2)
Цитата:
Сообщение от Сега Саныч
народ такая проблема. Переодически начал отключатсься ЭУР, вместе с ним падает стрелка спидометра и не работает и топливная стрелка бегает туда сюда в зависимости от характера движения, да двигатель начинает работать с перебоями. потом через пару 10 ов километром само включается и все хорошо. Че такое??????? подскажите.....
|
Обрати внимание в первую очередь на датчик скорости и его разъём. А так же массы - http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=37531
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
|