Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2011, 16:56   #520
sanchez 77
Гигант мысли
 
Аватар для sanchez 77
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: пригороды Екатеринбурга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki-Grand-Vitara 2,4
Сообщений: 4,336
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 1,585 раз(а) в 651 сообщениях
Вес репутации: 19
sanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущее
Re: Chery Tiggo 3

Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
У меня, например, не цеплялись.
Вот зачем мне снова приводить тут фотографии, темы приводить по приоровским зазорам? То что у тебя не зацепляло, а у кого-то зацепляло говорит о "стабильности" качества продукции АвтоВАЗа.

Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
И сколько там информации?
Я ж тогда не знал, что надо будет тута перед вами отчитываться XDD Знал бы дак поболе облазил\запомнил, а то х\з скока времени прошло.

Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Он же не каждую фоткал. Было время - сфотал. Мне, например, по барабану на эти Тигги. Прохожу мимо, даже особо не рассматриваю.
Да,да по барабану, за то тут развел кипучую деятельность по ее дискредитации XDD
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
И что? Быстро скупают? Сколько теряет в цене? Спроса-то почти нет. А дальше-больше. Допустим, фиг с ним, одному её впарили. А тот потом кому её продаст когда покатается? С немецкими машинами, допустим, такой проблемы нет и продать немца не проблема. Не проблема продать и японца. Даже Приору продать не проблема. Я продал за 1,5 суток. То есть, в час ночи кинул объяву и с 9 утра (сам указад с какого времени звонить) начали названивать. Вечером нашёл покупателя, на следующий день к полудню я был при лаве и дома, а покупатели довольные уехали. Интересно, кто-то так китайца смог продать за такой короткий промежуток?
Тачку класса приоры в принципе проще продать, чем класса паркетника. Я думаю, что например шевронивы подольше застаиваются в продажах, чем приоры или другая продукция автоваза.


Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Не, я спокойно отношусь к машинам. Да, это не значит, что я за машиной не слежу. Тут, как говорится, как помажешь так и поедешь. Но каких-то там чувств по поводу продажи я не испытываю. Продал - купил другую. Это же не женщина, которая верности требует)
Есть такая мудрость: "больше запоминается не тот с кем смеялся, а тот с кем плакал". Вот у меня примерно такие ассоциации про приключения с моими зубилами, но конечно хорошее было тоже.

Цитата:
Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
Я не знаю у кого там какие двери, у меня все ровно, и кривых как тиго Приор я не встречал.
Кстати из-за наших споров начал обращать внимание на приоровские зазоры, возле офиса одна стоит с кривыми дверями и возле одного из объектов. Как-нидь прихвачу из дома зеркалку запечатлею, порадую вас.
Цитата:
Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
Очень дешево и очень сердито)
Зато приора очень дорого и очень "богато"
Цитата:
Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
Лучше скопируйте, товарищ архивариус)) а что вас удивляет? Люди из старых машин стараются пересесть в новые, пусть простенькие но новые (или почти новые), а те у кого по другому, имеют на то свои обстоятельства (человеку нужен был более дешевый автомобиль + доплата). Второй Гольф- это не ваша зафира, которая будет скоро как решето. Это автомобиль с безупречной репутацией. 20 лет пробегал и еще столько же пробегает, тоже самое можн о сказать про Пассаты тех времен.
Да ладно рассказывать про то, как двадцатилетний немец лучше десятилетнего же немца-одноклассника.
Вот например "безупречный" второй гольфец, дальше просто рыть не буду, потому как двадцатилетнего ржавого железа можно найти уйму любого происхождения.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11982067-957bdc.html
А мою зафиру гляньте у меня на страничке, и 10 лет на ней я ездить не собираюсь, от силы год-два. Так что на мой век хватит.
Цитата:
Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
Да даже если будут, сомневаюсь что вы его купите.
Выложить 500-650 штук за тиго.... нет, это надо быть тигонутым на всю голову. имхо
Да нет конечно, мне больше близка позиция того же Кота из Перьми, не хочу я за новье переплачивать и терять деньги сразу по выезду из автосалона, а после зафиры уже не хочется пересаживаться на что-то меньшее, и будь у меня 500-600 тыров, я б поискал сорентика какого-нидь, ну или гранд-витару или кашкая.
Цитата:
Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
Вранье! С какого фига вы умножаете на 5? это вы в своем опеле умножайте так. В иносервисах любят вначале одну деталь за 1000рублей поменять, потом сказать что еще нужно и другую за 1000рублей поменять так как она тоже нуждается в замене.... и так 5 раз.
Вранье это "беззаботные владельцы 10-летних ВАЗов" и "200000 пробега на ВАЗе же с минимальными вложениями" Вот это вот как раз наглое, циничное, оглотелое вранье! Однако у меня хватило такта не называть вещи своими именами, а просто публично усомниться в правдивости ваших высказываний.
Вот вам еще один примерчик за бензонасосы приснопамятные:
http://lurkmore.ru/Автосрач#.D0.9F.D...90.D0.90.D0.97
от себя еще раз повторю, пока не раззорился на четвертый по счету пекаровский плунжерный насос, и не проведя в салон тумблер принудительного включения вентилятора охлаждения, каждый жаркий день, стоя в пробке молил бога, чтоб не отказали или тот или этот. В итоге ни тот ни этот не отказали, отказал трамблер. Полдня городского дорожного загара и нагара на теле и одежде, 760 рублей за новый трамблер, 400 рублей за замену и настройку зажигания и я снова был счастлив.

И на сервисах-то, если клиент мягко говоря не шарит, его и с ВАЗом разведут по полной программе. А то вас почитать, дак можно подумать, в ВАЗсервисах работают кристальные, честнейшие люди, в отличии от отбросов человечества на иносервисах.
Цитата:
Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
Все правильно, хотя это далеко не все преимущества ВАЗа. только кавычки нужно убрать.
Вы фанат АвтоВАЗа и не хотите видеть очевидных вещей? Как-то устарелость конструкций, посредственные характеристики управляемости и более низкая безопасность по сравнению с иностранными аналогами, хреновое качество комплектующих и о-о-очень не стабильное качество сборки. (это только что вспомнил на вскидку)

Цитата:
Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
А что такого? Первый раз я посмотрел тинго когда был у ОД по своим делам. Вторые фотки (уже тиги) сделаны когда шел от продуктового магазина.
Вы как-то странно относитесь к фото фактам.
Вот сдается мне, что бегай я с фотоаппаратом за приорами и фотографируя их косяки, жизнь моя на этом форуме и без того сложная, думаю еще более осложнилась XDD.

Цитата:
Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
Такую машину хозяин не выкинет, это не китайское
Конечно, не китайское и не русское XDD
sanchez 77 вне форума  
Вверх