Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2011, 23:48   #918
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 28
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2

Darvin,
Цитата:
На грунте после окончания полосы от задних шасси имеются следы на расстоянии примерно 400 метров. То есть самолет с поднятой носовой частью пытался оторваться, но ему это не удавалось и в концце опять же отрыв и задевание мачты.
С этим мнением соглашусь и приведу дословно цитату отсюда

Цитата:
возможно что у них на пробеге заклинило тормоз КТ-141 (заклинило колеса-для неавиаторов пояснение) или заклинило 2 тормоза рядом, значит 1-2 колеса некрутятся,заторможены,ско рость не растет ,но экипаж не может за секунды оценить проблему и пытается самолет оторвать...в результате -сваливание...
И еще цитату

Цитата:
У меня лично клинило тормоза правой стойки на взлёте в Иркутске,скорость выросла до 150кмч и остановилась.Я раздумывал кажется секунды две,осознавая этот факт затем дал команду "Скорость не растёт" и командир тут же скомандовал "РУД НОЛЬ,ВИНТЫ С УПОРА".Поэтому если скорость не растёт - твоя задача прекратить взлёт а не продолжать его.
Почему здесь этого не было сделано пока загадка. Нужно дождаться выводов комиссии МАКа. Тут Prof прав и это ЖЕЛЕЗОБЕТОННО.
Предварительно сказали: перед взлетом самолета, стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на «кабрирование» и закрылки самолета были установлены во взлетное положение – 20 градусов. Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями. Отсюда

Если есть интерес почерпнуть что еще по этой теме, то активно обсуждают тут

Добавлено через 17 минут
Prof Это тебе

YARYCK Это тебе

Эт мне

Взято тут
__________________



GEMINI вне форума  
Вверх