Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2
ну придумали бы программу для поддержки авиапрома. сдай ан2 получи скидку на суперджет) но мля поддерживать ино производителей...... хотя им пох мистрали покупаем а уж гражданские....
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2
Цитата:
Сообщение от L-E-R-O-N
ну придумали бы программу для поддержки авиапрома. сдай ан2 получи скидку на суперджет)
На МАКСе завод "Авиакор" (производитель Ту-154 и Ан-140) предлагал Минтрансу идею программы ""утилизации самолётов". Чиновникам проект оказался неинтересен.
Цитата:
Сообщение от L-E-R-O-N
скидку на суперджет
Суперджет такой же российский как Форд-Фокус из Всеволожска. ))
Цитата:
Сообщение от L-E-R-O-N
хотя им пох мистрали покупаем а уж гражданские....
Наши таких откатов не могут дать, вот и не нужны.
Добавлено через 1 минуту На замены устаревших самолетов России потребуется $2,5 млрд
9 сентября 2011 г., Aviation Explorer – Идея президента Дмитрия Медведева о том, что государство должно помочь авиакомпаниям заменить старые российские самолеты иностранной техникой, публично прозвучала впервые, пишет "КоммерсантЪ". Источник в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) уточнил, что в кулуарах такие предложения обсуждались раньше — после катастроф Ан-24 и Ту-134 этим летом, но пока в какие-то конкретные действия не вылились. "Речь идет о субсидировании покупки иностранной техники в режиме временного ввоза, — уточнил источник. — Использовать самолеты можно будет до тех пор, пока отечественный авиапром полностью не обеспечит потребности российских перевозчиков".
Согласно реестру Росавиации, в парках российских авиакомпаний около 130 старых Ту-134, Як-42 и Ан-24. В одной из российских лизинговых компаний сообщили, что при средней цене за относительно новый самолет такого класса и вместимости $20 млн на замену потребуется потратить более $2,5 млрд. Вчера заместитель главы Минфина Татьяна Нестеренко уточнила, что "механизм господдержки покупки новой техники частными перевозчиками еще надо разработать". Но пока ни в Минфине, ни в Минтрансе, ни в ОАК прямых указаний по разработке такой программы не получали. Источник в авиапроме считает, что все разговоры о поддержке поставок иностранной техники закончатся ничем. Собеседник сомневается, что причиной катастрофы Як-42 стал отказ техники.
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2
парни а я за то чтоб все авиакомпании были государственными ...Именно ГОСУДАРСТВЕННЫМИ а не частными(объясню : деньги в отрасль наверняка выделяются на обновление и т.д. но эти деньги размываются и выводятся на офшоры в итоге гарантий никаких ,вспомните о банкротстве летом ...всё закрылась авиа компания собрала деньги за билеты и писец закрылась и свыше тысячи людей Честно купивших билет остались за бортом и те же частники не покупают новые воздушные суда а экономят чтоб прибыль больше была чтоб эта прибыль осела в карманах) а если это будет ГОС ведомство тогда уже Президент и государство будет гарантом ситуации и будет в ответе за любую катастрофу а не владелец как сейчас пожурят и отпустят ... ведь даже пилоты скрывают недостатки самолетов летают на изношенных запчастях боясь сказать об этом лишь бы не лишится заработка ..... все люди варящиеся в этой каше молчат ибо кому то выгодно скрыть правду чтоб сохранить и приумножить капиталы ...а кто то молчит поставленный в положение (сказал вышвырнули за порог и без зарплаты) а в ситуации с ЯК 42 хотелось бы чтоб раком поставили не только пилотов (если их вина будет доказана ) но и тех кто допустил пилотов и сам самолет в рейс а также владельцев компании чей самолет и тех кто поставлял некачественное топливо (если вина в топливе) ... хотя у нас принято свалить все на мертвых им уже нечего терять ...
и маленько в поддержку пилотов : пилот поставлен в такие рамки что от него не только зависит жизнь людей в самолете но и ЕГО СОБСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ ведь он тоже умрет в случае ошибки поэтому у него 100% мотивация выполнять качественно свою работу(пилотирование) ...это я к тому что если у врача на столе умрет (НЕ ДАЙ БОГ) пациент сам то врач останется жить ...а у пилота так сказать прямая зависимость с жизнью пассажиров он расстанется и со своей жизнью! а по поводу суперджетов скажу следующие : когда их ставят на поток ? в 2015-16гг? а до этого мы будем падать ? уж лучше сейчас закупать иностранные боинги и аэрбасы чтоб хоть как то снизить потери и предотвратить катастрофы а потом планомерно заменять новыми суперджетами ... и обязать чтоб самолеты были практически новыми выпуск не позднее наверно 2005-2008гг чтоб не на исходе ресурса нам их в Россию продавали (этоя про Боинги и аэрбасы)
ну и еще если все авиа ведомство будет госкорпорацией то будет и гос заказ на суперджеты и льготы на дотации чтоб строили больше и на разработки лучших самолетов и снижение безработицы на тех же заводах по стоительству самолетов просто напросто государство будет в этом ЗАИНТЕРЕСОВАННО !!! потому что будет выступать гарантом за всякого рода катастрофами чтоб их не было вообще ...
Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от Prof
9 сентября 2011 г., Aviation Explorer – Идея президента Дмитрия Медведева о том, что государство должно помочь авиакомпаниям заменить старые российские самолеты иностранной техникой, публично прозвучала впервые, пишет "КоммерсантЪ". Источник в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) уточнил, что в кулуарах такие предложения обсуждались раньше — после катастроф Ан-24 и Ту-134 этим летом, но пока в какие-то конкретные действия не вылились. "Речь идет о субсидировании покупки иностранной техники в режиме временного ввоза, — уточнил источник. — Использовать самолеты можно будет до тех пор, пока отечественный авиапром полностью не обеспечит потребности российских перевозчиков".
вот вот о чем я выше и написал ....и тогда государство будет помогать само себе закупая самолеты не авиакомпаниям а себе (это я про то что авиаведомство должно стать гос структурой ) ....... а пардокс в том что если государство купит самолеты авиакомпаниям: ладно купили а на обслуживании так и будут экономить средства частные авиакомпании ставя запчасти контрафакт и как следствие будут также падать самолеты ... и получится таже круговая порука и снова будут искать виноватых и снова будут терять жизни Россиян...
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2
Цитата:
Сообщение от Darvin
уж лучше сейчас закупать иностранные боинги и аэрбасы чтоб хоть как то снизить потери и предотвратить катастрофы а потом планомерно заменять новыми суперджетами ... и обязать чтоб самолеты были практически новыми выпуск не позднее наверно 2005-2008гг чтоб не на исходе ресурса нам их в Россию продавали (этоя про Боинги и аэрбасы)
Какая у Вас каша в голове, но ничего, начнем:
1. Нет такого понятия как "старый" самолёт. Изношенность самолёта в целом определяется его налётом в часах и количеством взлётов/посадок.
2. Делать выводы о том, кого "ставить раком" (с) в Ярославле можно только после выводов комиссии МАК.
3. Покупка новых Боингов и Эрбасов не приведет к заметному снижению аварийности, потому что 80% авиапроишествий происходит по причине человеческого фактора, а не отказов техники. И если Вы думаете, что импортная техника не отказывает, то ошибаетесь - отказывает, и ещё как.
4. По поводу госавиакомпаний. У нас чуть ли не половина крупных а/к имеет отношение к государству - и выдающихся результатов они не показывают, ибо известно, что государство - собственник неэффективный. Задача государства - в контроле за исполнением установленных правил, и вот это дело оно успешно проваливает.
5. Государство и так выступает гарантом безопасности - через Минтранс. Вот только несмотря на все катастрофы, министр Левитин много лет прочно сидит в своем кресле.
6. Пилоты не летают на разваливающихся самолётах, боясь рассказать об этом - во-первых, они не самоубийцы, а во вторых, пилотов в стране не хватает и устроиться в другую а/к нет проблем. А вот то, что профессиональный уровень упал - это да. Спасибо государству за разрушенную систему образования.
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2
Цитата:
Сообщение от Prof
1. Нет такого понятия как "старый" самолёт. Изношенность самолёта в целом определяется его налётом в часах и количеством взлётов/посадок.
согласен я просто пытался высказать свою мысль более разговорным языком ...
Цитата:
Сообщение от Prof
2. Делать выводы о том, кого "ставить раком" (с) в Ярославле можно только после выводов комиссии МАК.
естественно я лишь хочу чтоб порочный круг не замкнулся на пилотов погибших ( с них уже спроса нет они мертвы УВЫ) хочется чтоб всем "сестрам раздали по серьгам "
Цитата:
Сообщение от Prof
3. Покупка новых Боингов и Эрбасов не приведет к заметному снижению аварийности, потому что 80% авиапроишествий происходит по причине человеческого фактора, а не отказов техники. И если Вы думаете, что импортная техника не отказывает, то ошибаетесь - отказывает, и ещё как.
отказывает знаю и поддерживаю и 3 и 6 пункт о человеческом факторе но давайте включим логику : кто влияет на этот самый злосчтастный фактор ? : влияют люди ( врачи, психотерапевты, люди обучающие пилотов и переквалифицирующие их на другие модели..., люди ответственные на полосе за взлет борта) если говорится что борт возможно взлетал с середины полосы по этому могу сказать следующие :
с топливом скорее все в порядке было ...
на этом же топливе из Туношны утром улетел борт в Норильск кажется. Проблем не было. Про исправность самолета.... Не знаю. многое обсуждалось. Но вот какая примерно картина вырисовывается.
1. Были сообщения что самолет разгонялся с половины ВПП из-за того что вторую половину закрыли по причине а) стоянки на ней вип-самолетов участников форума (что строжайше запрещено, и вряд ли возможно. Хотя.(вот он человеческий фактор прилетели слуги народа а народ в жопу..) б) подготовки этой половины для приема борта №1. Единственная ВПП Туношны имеет длину 3000м. Выезды на нее со стоянок по рулежкам есть в начале и в конце. Если начало полосы закрыто, то выехать самолет на середину для разгона может только с конца полосы. Но для этого ему надо двигаться задом (что очень маловероятно) либо передом, но потом развернуться на 180 градусов. Места для разворота там нет, поэтому либо по грунту (что при нашем рапи.дяйстве иногда практикуют) либо тягачом. Ну вобщем вариант такой есть, что взлетал по укороченной ВПП.(и вот... разгильдяйство зачем тащить борт в начало полосы ...там занято) Для взлета ЯК-42 требует 1700-1800 метров. Запаса никакого, поэтому мог произойти поздний отрыв и задевание мачты курсового радиомаяка. То что задевание было говорят практически все.
2. На грунте после окончания полосы от задних шасси имеются следы на расстоянии примерно 400 метров. То есть самолет с поднятой носовой частью пытался оторваться, но ему это не удавалось и в концце опять же отрыв и задевание мачты. Если ВПП была "короткой (см п.1) , то у пилота было мало вариантов в случае проблем со взлетом - пришлось бы после "точки принятия решения" в случае отказа по от взлета часть пути перемещаться по грунту - а это 100% катастрофа на такой скорости (вина не только пилота если его заставили взлетать с укороченной надвое ВПП). Либо продолжкать взлет в надежде все таки "вытянуть". но не получилось. А если все таки ВПП была нормальной длины, то 3000м плюс 400 - очень большой взлет получается, и пилот должен был принять решение об отказе от взлета гораздо раньше. Тут еще могло повлиять , что могла быть только одна попытка на взлет - например закрывали "окно" из-за прибытия вип-рейсов. Но все равно решение принимает КВС и ответственность на нем.
Не хочу вешать собак, но Ваша расплывчатость в "распылении" ответственности по виновным порождает безответственность. Когда разбился самолет с "Пахтакором" под Харьковом наказали только диспетчеров. Дали по 15 лет. Даже начальника смены не наказали. Хотя там все произошло из-за того что держали "эшелон" для пролета борта с КУЧерненко.
Цитата:
Сообщение от Prof
4. По поводу госавиакомпаний. У нас чуть ли не половина крупных а/к имеет отношение к государству - и выдающихся результатов они не показывают, ибо известно, что государство - собственник неэффективный. Задача государства - в контроле за исполнением установленных правил, и вот это дело оно успешно проваливает.
будет авиа хозяйство гос корпорацие (100% доля акций принадлежит государству) не будет интересов лоббирования распыления средств в личные карманы ведь по статистике деньги (воруемые чиновниками и иже с ними ) воруются не конкретно из бюджета государства а воруются из фондов на какие либо нужды выделенные государством из гос.бюджета ... а за это руки оторвут как пить дать ... и продолжая мысль если авиа = гос.предприятия деньги будет отслеживать САМО государство и будет стимул осуществлять надзор за тратами и контролем правил игры ...
Цитата:
Сообщение от Prof
5. Государство и так выступает гарантом безопасности - через Минтранс. Вот только несмотря на все катастрофы, министр Левитин много лет прочно сидит в своем кресле.
именно что раком надо поставить людей вплоть до министра это его ведомство ... для всех существует Уголовный кодекс :если его подчиненные делают хаос в отрасли авиа ...то вина на именно Министре и далее по цепочке вниз...
Цитата:
Сообщение от Prof
6. Пилоты не летают на разваливающихся самолётах, боясь рассказать об этом - во-первых, они не самоубийцы, а во вторых, пилотов в стране не хватает и устроиться в другую а/к нет проблем. А вот то, что профессиональный уровень упал - это да. Спасибо государству за разрушенную систему образования.
квалифицированных пилотов не хватает...согласен ...
Цитата:
Сообщение от Prof
они не самоубийцы
но человек загнанный в рамки или работаешь и молчишь либо волчий билет в небо ...молчат и еще как у меня крестный отец летал был приписан к Магнитогорскому авиапредприятию... и после того как пару раз было уже перед пенсией года за 4 что кружил по 20-45 мин ...пытаясь выпустить шасси у Ту-шки плюнул и высказал все начальству(им же были своевременно высказаны протесты о неисправности самолета ) итог преждевременная пенсия ... (потихому списали)
Цитата:
Сообщение от Prof
А вот то, что профессиональный уровень упал - это да. Спасибо государству за разрушенную систему образования.
а вот за это да действительно """спасибо""" ...но опять же пока при союзе это было гос ведомство наша школа авиации была самая лучшая в МИРЕ ...а потом в 90-х приватизирована в частные владения ...вот и итог не уделялось внимание совершенствованию кадров и подготовки молодых пилотов гражданской авиации и в какой то момент старые опытные асы с железным здоровьем и стальной психикой и стрессоустойчивостью ушли на пенсию и пришли им на смену люди не особо квалификейшн (сорри за вульгаризм) вот и итог вашего человеческого фактора .......
я не несу смуту в народ просто нужно понимать ,что чаша уже наполнилась и правильно сказал певец РОЗЕНБАУМ ( сколько людей еще надо угробить чтоб прекратить эту вакханалию ? (цитата))
и согласен с вами в том что школа проффесионализма умерла и вот в доказательство http://kairblog.ru/post/8653/ (но не только пилот виноват (виноват комплекс людей из этого и складывается человеческий фактор) логически не допустят больного пилота в рейс -не будет катастрофы ...проконтролируют чтоб у самолета была целая полоса (а не половина ВПП) ...не будет больной летчик которого допустили по очьей то ошибке в рейс ..не взлетит самолет не упадет и остануться живы чьи то жены ,мамы,отцы,дети,друзья,близ ие ... и так можно продолжать много ...тут круговая порука которая и формирует это самый ЧФ(человеческий фактор)
Добавлено через 6 минут
я противник коммунизма но одна мысль вождя для меня очень ВЕСОМА и здесь Сталин как говорится """не в бровь а в глаз""" сказал
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2
Цитата:
Сообщение от Darvin
и правильно сказал певец РОЗЕНБАУМ
Певец и бывший врач Розенбаум полез комментировать то, в чем он не разбирается совершенно, и сказал большую глупость (если Вы про что, он ляпнул на передаче бесноватого урода с фамилией, начинающейся на М).
Цитата:
Сообщение от Darvin
будет авиа хозяйство гос корпорацие (100% доля акций принадлежит государству) не будет интересов лоббирования распыления средств в личные карманы ведь по статистике деньги (воруемые чиновниками и иже с ними ) воруются не конкретно из бюджета государства а воруются из фондов на какие либо нужды выделенные государством из гос.бюджета ... а за это руки оторвут как пить дать ... и продолжая мысль если авиа = гос.предприятия деньги будет отслеживать САМО государство и будет стимул осуществлять надзор за тратами и контролем правил игры ...
Ещё одну госкорпорацию? Я Вас умоляю. Вы хотите сказать, что например Олимпстрой не распыляет средства в личные карманы? ))))) Почему тогда в Европе сотни частных авиакомпаний, а с показателями аварийности все Ок?
Цитата:
Сообщение от Darvin
. Были сообщения что самолет разгонялся с половины ВПП из-за того что вторую половину закрыли по причине а) стоянки на ней вип-самолетов участников форума (что строжайше запрещено, и вряд ли возможно. Хотя.(вот он человеческий фактор прилетели слуги народа а народ в жопу..)
Во первых, давайте будем использовать менее экспрессивные выражения, я Вам как админ говорю! )) А во вторых, давайте не будем пока делать выводы на основе слухов, догадок и т.д. Это некорректно по отношению к погибшим и людям, которых можно заочно обвинить в трагедии, а потом окажется, что дело совсем в другом.
Будем профессионалами, негоже уподобляться "Лайфньюс" и истеричным домохозяйкам! )))
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2
Цитата:
Сообщение от Prof
Певец и бывший врач Розенбаум полез комментировать то, в чем он не разбирается совершенно, и сказал большую глупость (если Вы про что, он ляпнул на передаче бесноватого урода с фамилией, начинающейся на М).
нет это я в инете нашел ... и именно эта цитата правильная поэтому я ее и прокомментировал
Цитата:
Сообщение от Prof
Почему тогда в Европе сотни частных авиакомпаний, а с показателями аварийности все Ок?
я в Германии прожил более 7 лет там это просто на другом уровне поставлено !!! и там ценят человеческую жизнь выше замотанных в кубышку капиталов...
Цитата:
Сообщение от Prof
Ещё одну госкорпорацию? Я Вас умоляю.
по крайней мере точно за это будет кто то в ответе ...
Цитата:
Сообщение от Prof
Во первых, давайте будем использовать менее экспрессивные выражения, я Вам как админ говорю! ))
нет проблем я просто человек импульсивный и наверно эмоции хлещут ...за это сорри !!!
Цитата:
Сообщение от Prof
А во вторых, давайте не будем пока делать выводы на основе слухов, догадок и т.д. Это некорректно по отношению к погибшим
это мое мнение и я вправе его высказать (без обид но свободу слова никто не отменял без нецензурщины естественно ) и мое мнение формируется на основе данных которые я прочел и/или увидел и естественно я жду когда появится достоверная оффициальная инфо о трагедии от спец подразделений ...
а по поводу отношения к погибшим людям : Чурилов Генка хоккеист погибший в самолете был моим хорошим знакомым Магнитогорским пареньком воспитанником Магнитогорской школы хоккея .. наши семьи дружат и парнишка с Челябинска Александр Калянин, воспитанник челябинской школы "Трактор" они нам дороги как и все остальные ...да я себе язык откушу если я хоть словом подумаю обидеть тех ребят кто погиб включая и экипаж ...
Цитата:
Сообщение от Prof
которых можно заочно обвинить в трагедии, а потом окажется, что дело совсем в другом.
извините меня... прилюдно!!! если мое мнение было ПРЕВРАТНО понято ... никто никого не винит ... и не уподобляется истеричным домохозяйкам ... просто если честно я не хочу оказаться на месте погибших людей ... из катастроф нужно делать выводы правильные жесткие чтоб было улучшение ситуации в целом в будущем ...
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2
Darvin,
Цитата:
На грунте после окончания полосы от задних шасси имеются следы на расстоянии примерно 400 метров. То есть самолет с поднятой носовой частью пытался оторваться, но ему это не удавалось и в концце опять же отрыв и задевание мачты.
С этим мнением соглашусь и приведу дословно цитату отсюда
Цитата:
возможно что у них на пробеге заклинило тормоз КТ-141 (заклинило колеса-для неавиаторов пояснение) или заклинило 2 тормоза рядом, значит 1-2 колеса некрутятся,заторможены,ско рость не растет ,но экипаж не может за секунды оценить проблему и пытается самолет оторвать...в результате -сваливание...
У меня лично клинило тормоза правой стойки на взлёте в Иркутске,скорость выросла до 150кмч и остановилась.Я раздумывал кажется секунды две,осознавая этот факт затем дал команду "Скорость не растёт" и командир тут же скомандовал "РУД НОЛЬ,ВИНТЫ С УПОРА".Поэтому если скорость не растёт - твоя задача прекратить взлёт а не продолжать его.
Почему здесь этого не было сделано пока загадка. Нужно дождаться выводов комиссии МАКа. Тут Prof прав и это ЖЕЛЕЗОБЕТОННО.
Предварительно сказали: перед взлетом самолета, стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на «кабрирование» и закрылки самолета были установлены во взлетное положение – 20 градусов. Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями. Отсюда
Если есть интерес почерпнуть что еще по этой теме, то активно обсуждают тут