Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2011, 07:20   #415
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремень генератора

Цитата:
Сообщение от Spaun777 Посмотреть сообщение
спайк а если это ролик например,это страшно что он по утрам пищит,и к чему это может привести?
Я бы на твоём месте поступил так (только для этого нужен ключ для ролика ремня генератора):
1) Снял с вечера ролик и ремень (совсем снимать не надо, просто ослабить и отвести ремень в сторону).
2) Утром завести автомобиль и послушать.
Сразу всё станет ясно, откуда шум.

Если это всё-таки ролик, то разобрать его, промыть в растворителе (бензин подойдёт), набить смазкой (я набивал в своё время "Циатим-221", но даже и "Литол-24" подойдёт). А опасно это тем, что ролик может выйти из строя в самый неподходящий момент. В городе это не так критично (на заряженном АКБ можно километров 100 проехать), а вот на трассе будет не очень приятно.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх