Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..
Цитата:
Сообщение от motobest
Какой вариант лучше? Как это ваполнить?
Жду рекомендаций... ))))))))
|
Думаю, лучше будет провести там, где проходит тросик сцепления) Там где проходит тросик дроссельной заслонки через перегородку, он без оболочки насколько помню, а там где сцепление, там весь тросик в оболочке, шанс что проводки ПТФ перетрутся меньше.
Вот по сцепе:

И по заслонке:
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
|