Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2011, 22:11   #341
VladanVas
Освоившийся
 
Аватар для VladanVas
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: г.КЛИН.московская обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
VladanVas не успел проявить себя
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..

Здравствуйте приороводы,хотел задать такой вопрос,может ли влиять степень заряженности АКБ на тяговитость двигателя или как правильно сказать на динамику что ли. Спасибо.
VladanVas вне форума  
Вверх
Старый 14.09.2011, 22:15   #342
krott
Свой человек
 
Аватар для krott
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Павловский Посад, Новомичуринск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 602
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 16
krott является по-настоящему хорошимkrott является по-настоящему хорошимkrott является по-настоящему хорошимkrott является по-настоящему хорошимkrott является по-настоящему хорошимkrott является по-настоящему хорошимkrott является по-настоящему хорошимkrott является по-настоящему хорошимkrott является по-настоящему хорошимkrott является по-настоящему хорошимkrott является по-настоящему хорошим
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..

Может и влияет, но ты этого не почувствуешь.
krott вне форума  
Вверх
Старый 15.09.2011, 05:14   #343
dwadzatka
Освоившийся
 
Аватар для dwadzatka
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Казахстан г.Павлодар
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз-21713
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
dwadzatka станет известным достаточно скороdwadzatka станет известным достаточно скоро
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
Мужики, подскажите, как протянуть провод от кнопки включения обогрева заднего стекла к монтажному блоку без разборки торпеды и центральной консоли? Я ставлю ПТФ... все понятно, а вот, как провод лучше протянуть пока не придумал.
Да там даже майфун снимать не надо, через отверстие для кнопки провод элементарно подается влево чуть вверх и левой рукой ловишь его, он выходит между рулем и торпедой. А потом крепишь по жгутам и к монтажной панели. У меня так все и было (магнитофон у мну тяжело снимается). Загляни снизу от коврика вверх, даже так его увидишь. Ну разумеется крышку предохранителей снимай.

Добавлено через 2 минуты
VladanVas, никак не влияет, если сможет завести конечно
dwadzatka вне форума  
Вверх
Старый 15.09.2011, 07:21   #344
Кеша1965
Втянувшийся
 
Аватар для Кеша1965
 
Регистрация: 24.01.2011
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 15
Кеша1965 станет известным достаточно скороКеша1965 станет известным достаточно скоро
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
Я ставлю ПТФ...
По проводке я уже видел правильную подсказку.Не знаю нужен мой личный совет по установке самих ПТФ.Вообщем,я спокойно поставил не снимая бампера,и без ямы.Только немного авто поддомкратил.
Кеша1965 вне форума  
Вверх
Старый 15.09.2011, 09:22   #345
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..

Цитата:
Сообщение от dwadzatka Посмотреть сообщение
Да там даже майфун снимать не надо, через отверстие для кнопки провод элементарно подается влево чуть вверх и левой рукой ловишь его, он выходит между рулем и торпедой.
Понял, спасибо!!!
Кнопочки снял без проблем, крышку монтажного блока тоже, а там все так плотно уложено....
Теперь все ясно!
Спасибо!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Кеша1965 Посмотреть сообщение
По проводке я уже видел правильную подсказку.Не знаю нужен мой личный совет по установке самих ПТФ.Вообщем,я спокойно поставил не снимая бампера,и без ямы.Только немного авто поддомкратил.
Кеша, спасибо. Я решил бампер снять. Проводочку проложить в трубочке аккуратненько и красивенько... ))))
Там снимать его (бампер) пять секунд.

Добавлено через 51 секунду
Вечером, думаю, отчет будет на эту тему.
motobest вне форума  
Вверх
Старый 15.09.2011, 10:06   #346
Darvin
Электрооборудование
 
Аватар для Darvin
 
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Köln Deutschland
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-Forester-BMW-MB.
Сообщений: 6,409
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,744
Поблагодарили 2,186 раз(а) в 1,227 сообщениях
Вес репутации: 21
Darvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..

Юра я когда ставил ПТФ то провод протаскивал в отверстие для тросика сцепления
а бампер и правда лучше снять будет повод посмотреть диагностику провести и продуть радиатор от всякого рода насекомых (ведь ты только приехал с отдыха?) ну и дополнительно провести ревизию тех вещей к которым доступ будет затруднен при стоящем бампере
__________________
"Не стОит извиняться за то, что у вас есть убеждения.
Их так мало у кого осталось в этом городе".
© Шт.к-н Овечкин П.С.
Darvin вне форума  
Вверх
Старый 15.09.2011, 13:28   #347
Кеша1965
Втянувшийся
 
Аватар для Кеша1965
 
Регистрация: 24.01.2011
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 15
Кеша1965 станет известным достаточно скороКеша1965 станет известным достаточно скоро
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
Там снимать его (бампер) пять секунд.
Наверное у меня бампер не с той оперы...Вот старенькая фотка по замене ПТФ.Сегодня глянул под новую Приору,и понял ,что бампер снимать придется.Странно,наверное на старой был...(((
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0219.jpg
Просмотров: 96
Размер:	68.4 Кб
ID:	67668  
Кеша1965 вне форума  
Вверх
Старый 15.09.2011, 23:00   #348
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..

Цитата:
Сообщение от Darvin Посмотреть сообщение
Юра я когда ставил ПТФ то провод протаскивал в отверстие для тросика сцепления
Значит так, фотоотчета не будет. Фотоаппарат дочь берет в институт, там у них каждый день приколы..., а она - Большой корреспондент! )))))))
На словах:
1. Снял заглушку кнопки отверточкой, без проблем;
2. Снял крышку монтажного блока;
3. Открутил монтажный блок и вытянул его из пазов;
4. Взял плотную хлорвиниловую трубку и просунул ее через отверстие заглушки в сторону монтажного блока;
5. Трубка прошла под рулевой колонкой;
6. В хлорвинилку воткнул провод провОдки ПТФ и затянул к монтажному блоку;
7. Провод массы не доставал до штатного "массового" болтика;
8. Вытянул все "в зад";
9. Трубку протолкнул над рулевой колонкой и затянул проводку;
10. "Массовый" провод очень удачно сел на "массовый" болтик;
11. Провод управления релюшкой смотал в "бублик";
12. "Плюсовой" провод "посадил" на провод габаритов в монтажном блоке;
13. Все заизолировал и на этом остановился.

Теперь проблема - как вывести управляющий провод в подкапотное пространство?
Через штатное отверстие - разбирать "дворники", жабо, теплоизоляцию, бачок ОЖ.....
Надо искать более легкий путь!!!
Или через отверстие для тросика газа, или тросика сцепления!

Какой вариант лучше? Как это ваполнить?
Жду рекомендаций... ))))))))
motobest вне форума  
Вверх
Старый 15.09.2011, 23:16   #349
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
Какой вариант лучше? Как это ваполнить?
Жду рекомендаций... ))))))))
Думаю, лучше будет провести там, где проходит тросик сцепления) Там где проходит тросик дроссельной заслонки через перегородку, он без оболочки насколько помню, а там где сцепление, там весь тросик в оболочке, шанс что проводки ПТФ перетрутся меньше.

Вот по сцепе:

И по заслонке:
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
Старый 15.09.2011, 23:26   #350
Elektro_Ded
Сергей
 
Аватар для Elektro_Ded
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Юг Нижегородской области
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 1,336
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 16
Elektro_Ded является пока необработанным, но явно драгоценным камнемElektro_Ded является пока необработанным, но явно драгоценным камнемElektro_Ded является пока необработанным, но явно драгоценным камнемElektro_Ded является пока необработанным, но явно драгоценным камнемElektro_Ded является пока необработанным, но явно драгоценным камнемElektro_Ded является пока необработанным, но явно драгоценным камнемElektro_Ded является пока необработанным, но явно драгоценным камнемElektro_Ded является пока необработанным, но явно драгоценным камнемElektro_Ded является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..

Я когда ставил музыку, протягивал "+" от аккума через заглушку для гидрокорректора фар. Мне кажется лучше там протянуть провод. Ничего не разбирал и не снимал
__________________

Если деньги не пропить, то они расходуются
Elektro_Ded вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +3.