Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2011, 21:57   #240
leo75
Технический специалист
Ходовая и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,213
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 72 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 18
leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Развал-схождение, кастер (общие вопросы).

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Им не достаточно что они приору упороли,они ещё и гранту упороть хотят. Вышли еще одни опорники по такому принцыпу(2170) и на 8 тоже.Помогите автопрому.Закройте его.Кто то реально всё это впаривает в этой стране неужели не видно. И слушать они нас не собираются.Так же как и делать машины.
опять двадцать пять... )))
в таком случае это началось с калины, а не с приоры. принцип подвески один.
и когда ты увидишь очевидное небольшое, но знАчимое различие опор 2170 вазовских и анвисовских

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от viktor- Посмотреть сообщение
Alexiy, По себистоимости (в поизводстве) они одинаковы
дороже. материалоёмкость больше
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума  
Вверх