Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2011, 11:10   #239
ТОЛЬЯТТИНЕЦ
Знаток
 
Аватар для ТОЛЬЯТТИНЕЦ
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: tlt 163-регион
Пол: Мужской
Сообщений: 1,122
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 125 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 16
ТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от Alex674 Посмотреть сообщение
У моей приорки возникла проблема - при движении по трассе скорость 90 на 4 передаче на пустой машине без педалирования температура по панели держится 93-95 градусов. Стоит пойти на совсем небольшую горку, темп поднимается до 100 и включается вентилятор. По городу та же ситуация. Только темп выше и растет быстрее. Раньше темп была по трассе всегда чуть меньше 90, в городе редко было 95, в основном тоже 90. Да, за бортом при этом 19 градусов. Возраст авто 3 года, пробег 75 т.км. Тосол полностью не менял, при замене расш. бачка залил 3 л. свежего тосола. И еще, при этом стали появляться течи из под патрубков- снизу радиатора со стороны генератора и из под патрубка где он подходит к радиатору снизу в районе стартера. И еще откуда то течет чуть выше середины рейки по щиту передка. Не могу понять в чем причина-то ли термостат заклинил в закрытом положении и от этого возросло давление в системе, то ли еще что. Недавно заменил расш бачок-лопнул снизу, крышка осталась родная, но эта проблема возникла до его замены, где то уже месяц прошел. Помогите разобраться в ситуации! Заранее всем благодарен.
здесь посмотри почему повышается давление РБ -- http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=35647 -при 70* прогретого двигателя надо проверить нижний патрубок радиатора -если он теплый то термостат на замену--при 87-90*начинает открывается полный круг циркуляции системы охлаждении при 102*открывается полностью
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2

Последний раз редактировалось ТОЛЬЯТТИНЕЦ; 20.09.2011 в 11:23.
ТОЛЬЯТТИНЕЦ вне форума  
Вверх