20.09.2011, 11:10
|
#239
|
Знаток
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: tlt 163-регион
Пол: Мужской
Сообщений: 1,122
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 125 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 16
|
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Цитата:
Сообщение от Alex674
У моей приорки возникла проблема - при движении по трассе скорость 90 на 4 передаче на пустой машине без педалирования температура по панели держится 93-95 градусов. Стоит пойти на совсем небольшую горку, темп поднимается до 100 и включается вентилятор. По городу та же ситуация. Только темп выше и растет быстрее. Раньше темп была по трассе всегда чуть меньше 90, в городе редко было 95, в основном тоже 90. Да, за бортом при этом 19 градусов. Возраст авто 3 года, пробег 75 т.км. Тосол полностью не менял, при замене расш. бачка залил 3 л. свежего тосола. И еще, при этом стали появляться течи из под патрубков- снизу радиатора со стороны генератора и из под патрубка где он подходит к радиатору снизу в районе стартера. И еще откуда то течет чуть выше середины рейки по щиту передка. Не могу понять в чем причина-то ли термостат заклинил в закрытом положении и от этого возросло давление в системе, то ли еще что. Недавно заменил расш бачок-лопнул снизу, крышка осталась родная, но эта проблема возникла до его замены, где то уже месяц прошел. Помогите разобраться в ситуации! Заранее всем благодарен.
|
здесь посмотри почему повышается давление РБ -- http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=35647 -при 70* прогретого двигателя надо проверить нижний патрубок радиатора -если он теплый то термостат на замену--при 87-90*начинает открывается полный круг циркуляции системы охлаждении при 102*открывается полностью
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
Последний раз редактировалось ТОЛЬЯТТИНЕЦ; 20.09.2011 в 11:23.
|
|
|