Цитата:
Сообщение от Spike@
yuri131, Вариант.
Только я бы предохранитель воткнул по ближе к генератору. А то проводок перетрётся под резинкой сцепления и коротнёт на массу. В лучшем случае диодный мост под замену.
|

)) Ты прочитал мои мысли. Я так и сделал. Около гены впаял в разрыв провода предохранитель на 1 ампер на случай: "Если ВДРУГ ЧО" Плюсом подпаял последовательно резистор на 100 Ом чтобы зажигались чуть позже. А то возникало впечатление, что зажигаюся когда ещё ключ не отпустил и стартер еще крутит, хотя и в самом конце (видно по зелёному светодиоду на кнопке птф). Проводок сам истользовал в двойной изоляции, как бы в плетеном чехле такой, хотя и тонкий. Надеюсь что протрется не скоро.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от }|{e|<a
Прикольно  за 30 минут не возникла мысль о том что провод Д+ КУДА-ТО идет все-таки и скорее всего в салон
как протянуть провод в салон есть тема на форуме - есть заглушка для гидрокоректора фар ..... там ничего не перетрется и можно аккуратно все проложить ! тянул сам через эту дырку провода питания для усилителя - очень быстро и аккуратно!!!
Добавлено через 3 минуты
придумал другое приминение Д+! но нужна помощь спецов типа
Роман Торопов ©, да и тема другая немного!
|
Я поставил в генераторе рн нового образца. И у меня D+ никуда уже не шел. Доп диодный мост был откусан. Надо же было найти применение этим 3-м диодам.
Ну сфоткай дырку для гидрокорректора, да выложи. Может и не углядел. Если там удобней и безопасней то перепроложу. Хотя у меня электрокорректор. Или предусмотрена возможность установки гидрокорректора?