Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Фары, фонари, лампы, освещение салона

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2011, 13:39   #1
}|{e|<a
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Абакан
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
}|{e|<a не успел проявить себя
Re: Подключение ДХО с минимальными затратами

Цитата:
Сообщение от yuri131 Посмотреть сообщение
Кинул D+ c генератора на контакт 85 реле K10. Теперь при запуске двигателя загораются ПТФ. При остановке - гаснут. Затраты - кусок тонкого провода метра 2-2,5, изолента для крепления этого провода и 30 минут времени. Просунул в салон через дырку, где проходит трос сцепления (вынимаем резиновую затычку, просовываем провод, ставим затычку на место). Вот собственно и вариант дешевого дхо. Правда при включении габаритов они не гаснут. Но можно сказать, что тогда дхо превращаются в птф )).
Прикольно за 30 минут не возникла мысль о том что провод Д+ КУДА-ТО идет все-таки и скорее всего в салон
как протянуть провод в салон есть тема на форуме - есть заглушка для гидрокоректора фар ..... там ничего не перетрется и можно аккуратно все проложить ! тянул сам через эту дырку провода питания для усилителя - очень быстро и аккуратно!!!

Добавлено через 3 минуты
придумал другое приминение Д+! но нужна помощь спецов типа
Роман Торопов ©, да и тема другая немного!
}|{e|<a вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3.