Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
еще как влияет,когда идешь юзом то машину срывает в неупровляймый занос , при работе абс управление машиной сохраняеться т.к АБС не допускает полной блокировки колес автомобиля,тобишь даже если ты двумя ногами педаль нажмешь ,или на лед вылетешь ,ты сможешь отрулить и оттормозиться,а не оказаться в канаве около дороги,где АБС хреного работает знаю ,не надо из себя все сведующего строить и других опускать,на слава богу по кочкам гравию и проселочным дорогам не летаю причем неровности должны быть постоянными тогда оно хреного будет работать ,если же 1 кочка,АБС-ка сама отпустит педаль и перейдет на нормально торможение,сам проверял не надо как на акцентах когда у них была проблема с абс отпускать педаль и нажимать ее снова
|
ВОТ Я НЕПОЙМУ
зачем столько текста?!
ТЫ мне хочеш объяснить суть работы АБСа?
прочитай еще раз, о чем я говорил, а потом подумай смысл своего текста!
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=344&page=54
имхо я за работу педалью, а не тупое - ааааааа и кювет привет!
в бонус - тупым людям и жопаэлектроника не помогает - и я цуко этому рад



Добавлено через 5 минут
мужики
прекращайте треп
либо факты с текстом либо в создавать другую ветку