Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2011, 15:56   #467
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 23
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
Я это знаю, но при таком подключении не работала бы штатно подсветка кнопки. Т.е. подсветка была бы либо постоянно, либо оба диода горели бы....
Ты прав.
Но можно было бы кинуть питание на подсветку напрямую от контактов реле вентилятора: на вентилятор пошло напряжение - подсветка загорелась. Плюс был бы ещё в том, что это была бы индикация включения вентилятора в принципе, вне зависимости от того, нажата кнопка, или нет.
Но это уже мелочи. С меня "+" за быструю и качественную реализацию идеи. Молодец!

Vov4ik, согласен, пробег маловат. Но посмотреть туда всё-таки стоит в первую очередь (если, конечно, это просто тросик газа где-нибудь не закусило, или педальку). К клапану РХХ подводится шланг от адсорбера, могло оттуда угольной пыли натянуть.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх