Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2011, 21:17   #505
dwadzatka
Освоившийся
 
Аватар для dwadzatka
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Казахстан г.Павлодар
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз-21713
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
dwadzatka станет известным достаточно скороdwadzatka станет известным достаточно скоро
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..

Цитата:
Сообщение от andq Посмотреть сообщение
А скажите: чем это и почему напрягает?
По мне так на заводе не дураки сидят и если сделали так что вентилятор включается при 110 градусах, значит так надо, и значит это не вредит двигателю. Думаю никаких трудов бы им не составило сделать 95, но ведь зачем то сделали 110.
Зачем мешать машине нормально работать??
Не ну нимб им вешать еще ой как рано. Система охлаждения расчитана на избыточное давление, потому и включается вентилятор при 110 градусах, а ну как у тебя лично окажется не до конца закручена или элементарно по халатности или на "идеально ровной" дороге открутилась пробка радиатора? ты то такой весь доверчивый думаешь что все как надо сработает и на приборы не глядишь - типа магнитофон важнее, а тосол закипит при 100 градусах, а ЭБУ еще не включит вентилятор? что получим? потом кулаками махать будет поздно! лучше по нашей привычке везде залезть шаловливыми ручонками и сделать как надо, а не как неизвестный нам инженер расчитал. Скажи что я не прав, 98 из 100 не согласится. Потом если ты сам залез везде где хотел - ты машину лучше изучил чем Вася Пупкин который тупо на гарантию надеется! Без обид если кого задел...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Anjey-iz-Tasha Посмотреть сообщение
Я жму сцепление до упора и даю полусекундную задержку.входит как положено
+1 делаешь выдержку - синхронизаторам легче - все включается как надо - машина целее
dwadzatka вне форума  
Вверх