Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2011, 13:26   #501
Pulkins_
Cпортивный модератор
gold football orakul 2014
gold football orakul 2017
bronze football orakul 2018
silver football orakul 2021
silver football orakul 2023
gold football orakul 2024
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: г.Стерлитамак Башкирия
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada-Vesta, Lada-Priora 2170
Сообщений: 10,382
Сказал(а) спасибо: 4,955
Поблагодарили 5,616 раз(а) в 2,361 сообщениях
Вес репутации: 25
Pulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..

Цитата:
Сообщение от bkmz88 Посмотреть сообщение
Сомневаюсь, конечно, что из-за масла... Машина уж очень бойко рвалась вперед...
Скорее всего имеет место, неполное выключение передачи, при остановке. Т.е. ручку слегка толкнул, она вроде в нейтрали, а шестерни до конца из "зацепа" не вышли... Поэтому и передачу, как говорят "выбило" - если б она была включена, наврядли ее выбило б, а так "дерганул" разок, другой - шестерни из зацепа вышли, есть куда, ручка же якобы в нейтралке...
В общем раза 3, сталкивался с подобным - регулировка решала проблему...
Когда поедешь на ТО - попроси привод отрегулировать (чрезмерные люфты)... Да и - после регулировки, рычаг КПП, должен стоять точно по центру...
Удачи!
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Pulkins_ вне форума  
Вверх
Старый 23.09.2011, 15:40   #502
srv
Совсем как дома
 
Аватар для srv
 
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Томск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217030
Сообщений: 877
Изображений: 14
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 16
srv является по-настоящему хорошимsrv является по-настоящему хорошимsrv является по-настоящему хорошимsrv является по-настоящему хорошимsrv является по-настоящему хорошимsrv является по-настоящему хорошимsrv является по-настоящему хорошимsrv является по-настоящему хорошимsrv является по-настоящему хорошимsrv является по-настоящему хорошимsrv является по-настоящему хорошим
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..

при интенсивном-быстром разгоне с первой до 30-40 км/ч вторая передача не втыкается у всех так? кто как чинил?
srv вне форума  
Вверх
Старый 23.09.2011, 20:28   #503
Anjey-iz-Tasha
Втянувшийся
 
Аватар для Anjey-iz-Tasha
 
Регистрация: 06.07.2010
Адрес: Узбекистан,Ташкент
Пол: Мужской
Сообщений: 251
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Anjey-iz-Tasha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAnjey-iz-Tasha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAnjey-iz-Tasha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAnjey-iz-Tasha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAnjey-iz-Tasha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAnjey-iz-Tasha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAnjey-iz-Tasha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAnjey-iz-Tasha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAnjey-iz-Tasha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAnjey-iz-Tasha является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..

Цитата:
Сообщение от srv Посмотреть сообщение
при интенсивном-быстром разгоне с первой до 30-40 км/ч вторая передача не втыкается у всех так? кто как чинил?
Я жму сцепление до упора и даю полусекундную задержку.входит как положено
Anjey-iz-Tasha вне форума  
Вверх
Старый 23.09.2011, 20:53   #504
Сергей1987
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Сергей1987 не успел проявить себя
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..

Цитата:
Сообщение от Андрей 1974 Посмотреть сообщение
Возможно, неправильная балансировка колёс, если дорога без изъянов попалась
спасибо... попробую заняться балансировку ..съезжу в автосервис))
Сергей1987 вне форума  
Вверх
Старый 23.09.2011, 21:17   #505
dwadzatka
Освоившийся
 
Аватар для dwadzatka
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Казахстан г.Павлодар
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз-21713
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
dwadzatka станет известным достаточно скороdwadzatka станет известным достаточно скоро
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..

Цитата:
Сообщение от andq Посмотреть сообщение
А скажите: чем это и почему напрягает?
По мне так на заводе не дураки сидят и если сделали так что вентилятор включается при 110 градусах, значит так надо, и значит это не вредит двигателю. Думаю никаких трудов бы им не составило сделать 95, но ведь зачем то сделали 110.
Зачем мешать машине нормально работать??
Не ну нимб им вешать еще ой как рано. Система охлаждения расчитана на избыточное давление, потому и включается вентилятор при 110 градусах, а ну как у тебя лично окажется не до конца закручена или элементарно по халатности или на "идеально ровной" дороге открутилась пробка радиатора? ты то такой весь доверчивый думаешь что все как надо сработает и на приборы не глядишь - типа магнитофон важнее, а тосол закипит при 100 градусах, а ЭБУ еще не включит вентилятор? что получим? потом кулаками махать будет поздно! лучше по нашей привычке везде залезть шаловливыми ручонками и сделать как надо, а не как неизвестный нам инженер расчитал. Скажи что я не прав, 98 из 100 не согласится. Потом если ты сам залез везде где хотел - ты машину лучше изучил чем Вася Пупкин который тупо на гарантию надеется! Без обид если кого задел...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Anjey-iz-Tasha Посмотреть сообщение
Я жму сцепление до упора и даю полусекундную задержку.входит как положено
+1 делаешь выдержку - синхронизаторам легче - все включается как надо - машина целее
dwadzatka вне форума  
Вверх
Старый 23.09.2011, 23:03   #506
Носки В Полоску
Свой человек
 
Аватар для Носки В Полоску
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 217130-03-018
Сообщений: 648
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 31 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 15
Носки В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущее
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..

Цитата:
Сообщение от srv Посмотреть сообщение
при интенсивном-быстром разгоне с первой до 30-40 км/ч вторая передача не втыкается у всех так? кто как чинил?
Где-то тут описывалась болячка, когда вторая "промахивается", то есть рычаг уходит примерно куда надо, но не включаясь, как бы в пустоту.
У меня лично была другая: затруднено включение второй при разгоне, когда первая крутится за 5 тыс. Подождешь полсекунды на сцеплении - тогда только втыкалась. Эффект этот пропал, все стало работать как по маслу после смены родной трансмиссионной жижи на нормальное масло. О природе эффекта как-то особо не задумывался. И да - сцепление естественно не забываем жать до конца)))
__________________
Носки В Полоску вне форума  
Вверх
Старый 24.09.2011, 00:01   #507
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,811
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..

Цитата:
Сообщение от dwadzatka Посмотреть сообщение
лучше по нашей привычке везде залезть шаловливыми ручонками и сделать как надо, а не как неизвестный нам инженер расчитал. Скажи что я не прав, 98 из 100 не согласится. Потом если ты сам залез везде где хотел - ты машину лучше изучил чем Вася Пупкин который тупо на гарантию надеется! Без обид если кого задел...

СССР - такая большая страна!!!
Сегодня утром в Нижневартовске думают, как упростить холодный запуск, а на юге Украины, как остудить разогретый радиатор в пробке, т.к. в 9-00 уже 28 градусов тепла. Один накатом катится с горки, а другой загруженный на Кидрясовский перевал взбирается за ползущим КАМАЗом (Уральские горы - 7 км).
2 милиона водителей разных автомобилей (это как минимум) интересуются этими вопросоми и хотят почесать свои шаловливые ручки, чтоб потом не чесать ПОТЫЛЫЦЮ (затылок) от вопроса, где деньги брать на ремонт...
Если сформулировать вопрос другими словами, получим еще 2 миллиона, а может и больше.
Ничего плохого от того, что вентилятор включится не при 110, а при 97 для машины не будет.
Кстати, чиптюнеры тоже шаловливыми ручками программы корректируют....
Не задело, но нужно понимать тему о которой ты пишешь.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ScreenShot_000.jpg
Просмотров: 449
Размер:	82.2 Кб
ID:	68217  

Последний раз редактировалось motobest; 24.09.2011 в 01:07.
motobest вне форума  
Вверх
Старый 24.09.2011, 00:18   #508
craze24
Постоялец
 
Аватар для craze24
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Новошахтиск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 311
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
craze24 станет известным достаточно скороcraze24 станет известным достаточно скоро
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..

motobest, Хотел + поставить, но форум плюсик зажал )))). Идея интересная , хотя меня штатно все устраивает в этом плане . Я в августе в крыму был в тех же местах просто включил кондей и двиг не грелся )))))
__________________
craze24 вне форума  
Вверх
Старый 24.09.2011, 00:34   #509
Pulkins_
Cпортивный модератор
gold football orakul 2014
gold football orakul 2017
bronze football orakul 2018
silver football orakul 2021
silver football orakul 2023
gold football orakul 2024
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: г.Стерлитамак Башкирия
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada-Vesta, Lada-Priora 2170
Сообщений: 10,382
Сказал(а) спасибо: 4,955
Поблагодарили 5,616 раз(а) в 2,361 сообщениях
Вес репутации: 25
Pulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..

Цитата:
Сообщение от krott Посмотреть сообщение
andq, Поддерживаю. Главное что вентилятор включает и машина не перегревается, значит всё исправно.
Думаю, тут...
У каждого своя правда! И КАЖДЫЙ, по своему прав!
Вы никуда не лезете, не экспериментируете, не тратите время, решаете свои проблемы, но:
Если уже не тратите, то потом будете больше тратить денег на: сервисы, эвакуаторы и т.д. Или будете чаще обращаться, к таким как motobest, которого вы же и критикуете.
Он идёт другим путём: Постоянно что-то придумывает, ломает, налаживает, экспериментирует, постоянно усложняя задачи. Это называется самообразование.
Он выбрал такой путь и тоже, по своему ПРАВ! Знания и Опыт - хороший капитал!
P.S. Ни на кого не наезжаю. Просто ИМХО! Всем Удачи!
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Pulkins_ вне форума  
Вверх
Старый 24.09.2011, 00:34   #510
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,811
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..

Цитата:
Сообщение от craze24 Посмотреть сообщение
Я в августе в крыму был в тех же местах просто включил кондей и двиг не грелся )))))
Способы разные бывают, важно результат получить нужный.
Тем более, кондиционеры есть не у всех. ))))))
motobest вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT +3.