Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2011, 16:07   #213
=MOpgBA=
Саранская ячейка
 
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: Саранск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,314
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
=MOpgBA= станет известным достаточно скоро=MOpgBA= станет известным достаточно скоро=MOpgBA= станет известным достаточно скоро=MOpgBA= станет известным достаточно скоро
Re: Зимняя резинА..-1

Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
Два года откатал на заводской всесезонке Кама Евро 224, сейчас она уже порядочно поистерлась и ездить на ней третью зиму как-то страшновато =))) В связи с этим выбираю зимнюю шиповку по цене примерно 2500 руб. Остановил свой выбор на Nokian Nordman 4. В поисках резины нашёл с точно таким же рисунком Cordiant Sno-Max PW401. Эти две модели практически одно лицо и даже по цене. Поэтому вопрос. По характеристикам они тоже схожи (уровень шима, тормозной путь, проходимость и т.д.)? Т.е. без разницы ли, какую из них купить? Или всё-таки Nordman получше? =)))

P.s. Я к чему спрашиваю. Просто если не найду в магазинах Nordman с нужными мне размерами и нормальной ценой, думаю может тогда взять Sno-Max.
Нордман будет лучше. Как уже писал Донором была ХКПЛ4, но состав резины жесче, за счет чего лучше себя ведет на асфальте и немного хуже на снегу и льду.
Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
На любой! Хоть на 20 км/ч, если из глубокой колеи выскакивать будешь. Тут в первую очередь играет роль - та ли передача включена, т.е. обеспечивает ли запас мощности нужное ускорение, а уж во вторую продольное сцепление резины.
У Приоры, для её веса, движка достаточно мощная. В гололёд, на слабой резине (да и на хорошей тоже, если гололёд хороший), на первых 3-х передачах, шлифует влёгкую. Там уже вся надежда, на резину.
А вообще! Я думаю. У резины нет ни одного параметра, не влияющего на безопасность.

Да и по асфальту она хорошая! Просто не лучшая, как все привыкли! Требования к ней, просто, ввиду её цены и бренда, предъявляются очень высокие! Сам видишь:
В одном и том же тесте - Пирелли с лысыми колёсами тесты закончила и ей это простили. А Нокиан и Мишлен судят оч строго! В принципе, я против этого и не возражаю! Вполне разумно.
Не знаю чесно, но у мну на Мишлене зимой пробуксовывали только на старте. На передачах такого уже небыло. На липучке пробуксовывает на передачах 1-3. Ну пускай они влияют, но это второстепенные параметры. Главные всеже это тормоза, думаю это главное.
По асфальту, они посредственны из-за своего мягкого протектора. А на том форуме куда давал ссылку, там, если читали, все описаны подробности.
__________________
Тише едешь, дольше едешь.
=MOpgBA= вне форума  
Вверх