Два года откатал на заводской всесезонке Кама Евро 224, сейчас она уже порядочно поистерлась и ездить на ней третью зиму как-то страшновато =))) В связи с этим выбираю зимнюю шиповку по цене примерно 2500 руб. Остановил свой выбор на Nokian Nordman 4. В поисках резины нашёл с точно таким же рисунком Cordiant Sno-Max PW401. Эти две модели практически одно лицо и даже по цене. Поэтому вопрос. По характеристикам они тоже схожи (уровень шима, тормозной путь, проходимость и т.д.)? Т.е. без разницы ли, какую из них купить? Или всё-таки Nordman получше? =)))
P.s. Я к чему спрашиваю. Просто если не найду в магазинах Nordman с нужными мне размерами и нормальной ценой, думаю может тогда взять Sno-Max.
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
В занос на какой примерно скорости попадают? Согласитесь не 20 км/ч При большей даже надавив в пол тапку вы врядли получите пробуксовку, посему разгон это второстепенный показатель.
На любой! Хоть на 20 км/ч, если из глубокой колеи выскакивать будешь. Тут в первую очередь играет роль - та ли передача включена, т.е. обеспечивает ли запас мощности нужное ускорение, а уж во вторую продольное сцепление резины.
У Приоры, для её веса, движка достаточно мощная. В гололёд, на слабой резине (да и на хорошей тоже, если гололёд хороший), на первых 3-х передачах, шлифует влёгкую. Там уже вся надежда, на резину.
А вообще! Я думаю. У резины нет ни одного параметра, не влияющего на безопасность.
Цитата:
Сообщение от =MOpgBA=
Ну вот под такие условия, резина хорошая. По асфальту онамаксимум в среднячках
Да и по асфальту она хорошая! Просто не лучшая, как все привыкли! Требования к ней, просто, ввиду её цены и бренда, предъявляются очень высокие! Сам видишь:
В одном и том же тесте - Пирелли с лысыми колёсами тесты закончила и ей это простили. А Нокиан и Мишлен судят оч строго! В принципе, я против этого и не возражаю! Вполне разумно.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от tim5
Я к чему спрашиваю. Просто если не найду в магазинах Nordman с нужными мне размерами и нормальной ценой, думаю может тогда взять Sno-Max.
ИМХО! Они примерно тож на тож. На какую душа ляжет, ту и бери.
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Два года откатал на заводской всесезонке Кама Евро 224, сейчас она уже порядочно поистерлась и ездить на ней третью зиму как-то страшновато =))) В связи с этим выбираю зимнюю шиповку по цене примерно 2500 руб. Остановил свой выбор на Nokian Nordman 4. В поисках резины нашёл с точно таким же рисунком Cordiant Sno-Max PW401. Эти две модели практически одно лицо и даже по цене. Поэтому вопрос. По характеристикам они тоже схожи (уровень шима, тормозной путь, проходимость и т.д.)? Т.е. без разницы ли, какую из них купить? Или всё-таки Nordman получше? =)))
P.s. Я к чему спрашиваю. Просто если не найду в магазинах Nordman с нужными мне размерами и нормальной ценой, думаю может тогда взять Sno-Max.
Нордман будет лучше. Как уже писал Донором была ХКПЛ4, но состав резины жесче, за счет чего лучше себя ведет на асфальте и немного хуже на снегу и льду.
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
На любой! Хоть на 20 км/ч, если из глубокой колеи выскакивать будешь. Тут в первую очередь играет роль - та ли передача включена, т.е. обеспечивает ли запас мощности нужное ускорение, а уж во вторую продольное сцепление резины.
У Приоры, для её веса, движка достаточно мощная. В гололёд, на слабой резине (да и на хорошей тоже, если гололёд хороший), на первых 3-х передачах, шлифует влёгкую. Там уже вся надежда, на резину.
А вообще! Я думаю. У резины нет ни одного параметра, не влияющего на безопасность.
Да и по асфальту она хорошая! Просто не лучшая, как все привыкли! Требования к ней, просто, ввиду её цены и бренда, предъявляются очень высокие! Сам видишь:
В одном и том же тесте - Пирелли с лысыми колёсами тесты закончила и ей это простили. А Нокиан и Мишлен судят оч строго! В принципе, я против этого и не возражаю! Вполне разумно.
Не знаю чесно, но у мну на Мишлене зимой пробуксовывали только на старте. На передачах такого уже небыло. На липучке пробуксовывает на передачах 1-3. Ну пускай они влияют, но это второстепенные параметры. Главные всеже это тормоза, думаю это главное.
По асфальту, они посредственны из-за своего мягкого протектора. А на том форуме куда давал ссылку, там, если читали, все описаны подробности.
Всем привет! Подскажите, что лучше взять 185\65 R14 или 175\65 R14?
мое мнение что 185/65/14 получше будет 175/65/14.три года катал 175/65 .плохо держит дорогу на асфальте после 100.и тормоза не очень.поэтому буду брать 185/60/14
__________________
Армия из баранов во главе со львом гораздо сильнее армии львов во главе с бараном
мое мнение что 185/65/14 получше будет 175/65/14.три года катал 175/65 .плохо держит дорогу на асфальте после 100.и тормоза не очень.поэтому буду брать 185/60/14
Я вот тоже думаю 185 взять. На 9ке до этой машины катался, всегда брал не много уже колеса.
Подкрылки стоят. Этого я и боюсь что шоркать будут. Прочитав все посты, уже и не знаю какой размер брать (185\65, 185\60 или 175\65) нет какого то определенного мнения!
Добавлено через 3 минуты
И все же какой размер лучше? я езжу в основном в городе и по трассе, дороги чистят хорошо, машина с АБС.
ИМХО 185, можно даже с 60 профилем. Тормозить будет лучше. Себе искал изначально такой размер, но не нашел Мишлен в нем, взял 175/65, правда и 185/65 тоже небыло.
Сегодня взял бриджстоун липучку 175/65 R14 по 2800 за штуку.Причём сравнил её с нордом с такими же параметрами и визуально бриджстоун явно шире хоть и ширина указана одинаковая...