Цитата:
Сообщение от OgARE_ha
А у вас ямы заделывают только после того, как туда кто-нибудь рухнет?
|
Если бы так. Как бухгалтеру вам должно быть известно, что в нынешнее время большинство подрядов заключается путём выбора тендерных комиссий (прошу прощения за возможно некорректное применение сугубо коммерческих терминов). А посему, ИМХО, ремонт той или иной дороги зависит больше от степени финансовой насыщенности конкретных субъектов, а никак не от количества аварий которые происходят по причине разрушенности дорожного покрытия. Им вообще наплевать на степень износа дорожного полотна. Их ведь либо служебный транспорт возит, либо у них денег и так хватает (которые они наворовали) на приобретение и эксплуатацию внедорожников, явно не отечественного производства. Либо у них под крышей самые оснащённые автосервисы. Вот.. И поэтому, в порядке вещей у них, игнорировать это дело, если конечно там не предвидится офигенные откаты.
ЗЫ: Когда бы дело проходило с учётом аварийности, то это уже подразумевает под собой строго научные основы (математический анализ и т. п.) Однако (и я в этом уже давно не сомневаюсь), современным чиновникам такой поход совершенно чужд, в силу его максимальной приближённости к истинным, а не мнимым, значениям, которые само собой получаются из формулы: "Если мусор из дома не утилизировать своевременно, то дом превращается в гадюшник". Что и происходит в современной России повсеместно.