А у вас ямы заделывают только после того, как туда кто-нибудь рухнет?
Если бы так. Как бухгалтеру вам должно быть известно, что в нынешнее время большинство подрядов заключается путём выбора тендерных комиссий (прошу прощения за возможно некорректное применение сугубо коммерческих терминов). А посему, ИМХО, ремонт той или иной дороги зависит больше от степени финансовой насыщенности конкретных субъектов, а никак не от количества аварий которые происходят по причине разрушенности дорожного покрытия. Им вообще наплевать на степень износа дорожного полотна. Их ведь либо служебный транспорт возит, либо у них денег и так хватает (которые они наворовали) на приобретение и эксплуатацию внедорожников, явно не отечественного производства. Либо у них под крышей самые оснащённые автосервисы. Вот.. И поэтому, в порядке вещей у них, игнорировать это дело, если конечно там не предвидится офигенные откаты.
ЗЫ: Когда бы дело проходило с учётом аварийности, то это уже подразумевает под собой строго научные основы (математический анализ и т. п.) Однако (и я в этом уже давно не сомневаюсь), современным чиновникам такой поход совершенно чужд, в силу его максимальной приближённости к истинным, а не мнимым, значениям, которые само собой получаются из формулы: "Если мусор из дома не утилизировать своевременно, то дом превращается в гадюшник". Что и происходит в современной России повсеместно.
50 % пробок на дорогах, это когда на где то авария, и за километров 10 наичинают объежать по обочине, слева,справа, обрузуют из 2 полос сразу 5, а потом все сливаются в одну.
вам должно быть известно, что в нынешнее время большинство подрядов заключается путём выбора тендерных комиссий (прошу прощения за возможно некорректное применение сугубо коммерческих терминов)
Это вообще отдельная история, пока определятся с тем что надо ремонтировать, пока проведут тендер - уже снег выпадет))) у нас в городе решили отремонтировать 200!!! дворов, причем капитально: снимают старое покрытие, роют траншею глубиной полметра- метр полностью делают новую отсыпку, засыпают всё это дело песком, потом щебнем, а потом кладут в 2 слоя асфальт, всё замечательно казалось бы, но есть одно НО...работы начались в конце августа (в моем дворе, да и во всех близлежащих, до этого нигде работ по городу замечено не было) и соответственно всё это дело закончилось неделю назад...весь период пока отсыпали щебень, асфальтировали дорогу шли дожди- вот теперь думаю переживет ли он зиму))),
Во.. Я тут кино накопал http://dokkino.ru/519-national-geogr...a-avtoban.html. Ну как германцам не любить своё правительство, если оно им такую Дорогу соорудило. Понятно стало мне, чего немцы так за Гитлера впрягались. Ещё бы. Ведь ушам своим не поверил когда услыхал, что средняя толщина асфальта на этой дороге около 70ти см!!! Эхх.. Вот если б наши ворюги в правительстве, хотя б такую трассу по всем городам российским надумали построить. Тем более, что в Россию, в отличие от Германии, асфальт ниоткуда ввозить не надо, ибо своего навалом. Да видно не судьба.
, что средняя толщина асфальта на этой дороге около 70ти см!!!
На новых дорогах, которые строятся сейчас, толщина асфальтобетона не меньше, иначе ничего не выйдет , а на старых, чтоб так сделать, надо полностью выемку старого покрытия сделать, а это уже лишние деньги, поэтому и катают понемногу, ведь невозможно бесконечно поднимать уровень дороги на городской улице, так и дома в землю врастут
Последний раз редактировалось OgARE_ha; 19.02.2012 в 10:27.