Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2011, 19:13   #286
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора, Лачетти или Авео

Цитата:
Сообщение от dimon77 Посмотреть сообщение
У приоры шумоизолирован сам капот,подкапотное пространство и крышка ещё на двигателе звукопоглащающая стот а на лаче капот одно железо крышки нет и только непонятный чёрный пластик под капотом где то виднеется а двигатель в салоне реально на порядок меньше слышно.Я не говорю что его совсем не слышно просто он своим шумом не давит на уши-я реально на приоре спасался от этого раздражающего звука только прибавкой громкости на магнитоле.Да,на лаче коллектор стоит впереди движка а не сзади как на приоре может и поэтому тише.
Правильно говоришь - на лаче коллектор впереди стоит. В приоре основной шум как раз от коллектора. У меня стоит чугунный, двигатель тихо работает. У приор с технологичным и дещёвым стальным коллектором движок ощутимо громче слышно
YARYCK вне форума  
Вверх