У приоры шумоизолирован сам капот,подкапотное пространство и крышка ещё на двигателе звукопоглащающая стот а на лаче капот одно железо крышки нет и только непонятный чёрный пластик под капотом где то виднеется а двигатель в салоне реально на порядок меньше слышно.Я не говорю что его совсем не слышно просто он своим шумом не давит на уши-я реально на приоре спасался от этого раздражающего звука только прибавкой громкости на магнитоле.Да,на лаче коллектор стоит впереди движка а не сзади как на приоре может и поэтому тише.
Правильно говоришь - на лаче коллектор впереди стоит. В приоре основной шум как раз от коллектора. У меня стоит чугунный, двигатель тихо работает. У приор с технологичным и дещёвым стальным коллектором движок ощутимо громче слышно