Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2011, 18:34   #301
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты.....

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Слить проект С во благо Логана - это одна из самых больших ошибок (или проигрышей) ВАЗа (ИМХО)
Здесь я с тобой согласен. "С" я бы взял не раздумывая. Да и ровнять его с логаном неуместно. Однако французам С невыгоден...

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Давайте оставим ВАЗ на едине с другим автобизнесом в борьбе за покупателя. Потребитель от этого только выиграет в любом случае, кто бы не победил.
Согласен от части - кроме ввоза авто извне. Кто хочет конкурировать - пусть создаёт рабочие места в России и производит здесь свои машины. Это намного выгоднее стране, чем ввоз готовых машин из-за рубежа. Производства - это рабочие места, налоги, инфраструктура, внутренний валовый доход
YARYCK вне форума  
Вверх