Да я не сурово, деньги потому что от этого получают торговцы машин,а не основная масса населения.
Дальневосточники машин не производят, в отличии от вазовцев, какая поддержка должна перепродаванам быть? непонятно...
Ой, не по теме это, лучше в тему праворулек)). Уже балы словил за оффтоп, хотя вроде и не виноват (( Тут я только за Солярис))
VI-K-TOR, Да я о том, что если ваз продадут допустим тому же рено-ниссан альянсу, ну или как там его, то плохо тем же работягам не станет. Будут так же работать, только не на русского дядю, а на французского. Да и Россия в накладе не останется. Этот же рено-ниссан ей налоги и пошлины платить будут.
Хотите сказать, что ВАЗ, предпочтя Логановскую платформу собственной "Проекта С", шибко позаботится о народонаселении России? ))
Не надо забывать об иностранной составляющей завода, это их подача. Что собственно и подтверждает мой предыдущий пост - иностранцам нет дела до нас самих, только до наших денег.
Цитата:
Сообщение от Krest33
В Россиии каждый выживает, как моежт. И ВАЗовцы и дальневосточнки (барыги) как вы их называете. Дело в том. что одним помогают, а на других не просто плюнули
Это-же долгожданный свободный рынок - какие тут гарантии государства? Решили поиграть в коммерсантов - да пожалста, принимайте по полной. Я сам частник, правила игры знаю, перестаёт приносить доход одно - начинаю заниматься другим.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от krott
Да я о том, что если ваз продадут допустим тому же рено-ниссан альянсу, ну или как там его, то плохо тем же работягам не станет. Будут так же работать, только не на русского дядю, а на французского. Да и Россия в накладе не останется. Этот же рено-ниссан ей налоги и пошлины платить будут.
krott, всё это логично и красиво, есть одно маленькое но - это будет уже не российское предприятие. Построила Хёндай своё предприятие - не вопрос, создала рабочие места. Но как построила, так и свернёт в одночасье. И где окажуться сотрудники? Пойдут машинами барыжить?
__________________ «Нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся...»
«Имхо у нас у всех имхастое»
Получается в Украине на 1000населения за месяц припадает пол автомобиля.
На первом месте по маркам в августе - АВТОВАЗ.
На первом месте по продажам автомобилей СНГ - ЗАЗ Ланос (У вас Шанс 1,5)
На первом месте по продажам иномарок - Нюндай Акцент РБ (У вас Hyundai Solaris)
У вас среди иномарок приора на первом месте, так как она на Украине такая же иномарка, как и солярис - обе машины российского производства
Цитата:
Сообщение от Mavr66
А кто думал про тысячи людей на Дальнем востоке, живших за счет ввоза праворулек, когда вводили заградительные пошлины? Чем тольяттинцы лучше?
А чем они думали, когда строили свой бизнес на торговле? Торговля - это риск. Хороший бизнесмен всегда перепрофилировать своё дело может. Тем более торговец.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Чем тольяттинцы лучше? Как клепали устаревшие еще до выхода машины, так и клепают.
Уж не с японцами ровнять наши машины. Я в праворульку зарёкся садиться.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Хотя пошлины все равно не снизят - в нашей стране это нереально))).
Так ведь и хорошо, чито не снизят. Ты посмотри, насколько ввоз автостарья в страну упал. Это не может не радовать.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты.....
Цитата:
Сообщение от NQest
Привет. При переключении режимов обдува раздается “жужжание” какого-то механизма, не знаю как называется. Внутри приборной панели. У кого-нибудь было такое?
моторчик привода заслонки распределения воздуха жужжит.Это так и должно быть.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты.....
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Уж не с японцами ровнять наши машины. Я в праворульку зарёкся садиться.
Причём здесь правый руль, ведь японские машины и с левым рулём есть. Лада, когда в Англию поставлялась, тоже с правым рулём шла.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Ты посмотри, насколько ввоз автостарья в страну упал. Это не может не радовать.
И заодно посмотри на сколько цены на автомобили выросли. Это не может не огорчить.
На дальнем востоке кто то лишился своего заработка, а здесь кто то наварился с подачи государства. И всё под благовидным предлогом, защитить промышленность в лице автоваза, который сам себя и развалил. Потому что выжимали последние соки и не вкладывались в развитие.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты.....
Цитата:
Сообщение от VI-K-TOR
Тэкс, произошла мгновенная телепортация, без рук волшебника тут дело не обошлось)))
Витя, как догадался?)))
Цитата:
Сообщение от krott
Причём здесь правый руль, ведь японские машины и с левым рулём есть.
На ДВ японские машины с левым рулём не везут. Там одни праворульки.
Цитата:
Сообщение от krott
И заодно посмотри на сколько цены на автомобили выросли. Это не может не огорчить.
Моя приора в 2008 году, до введения пошлин стоила 294 тысячи. Сейчас эта комплектация стоит 331 тысячу. Рост цены на 13% за 3 года.
Логан стоил 302 тысячи в 2008 году. Сейчас он стоит в такой же комплектации 375 тысяч. Рост 24% - в 2 раза превышает рост цены на приору.
Инфляция в год составляет 7-8% по оф. данным, а на самом деле около 10-12% Значит приора подешевела, если рассматривать с ростом цен на другие товары. Логан дорожает вместе с инфляцией.
Цитата:
Сообщение от krott
На дальнем востоке кто то лишился своего заработка, а здесь кто то наварился с подачи государства. И всё под благовидным предлогом, защитить промышленность в лице автоваза, который сам себя и развалил. Потому что выжимали последние соки и не вкладывались в развитие.
Ты не первый, кто подобное пишет и так ошибается. Я на это много раз отвечал.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от krott
Да я о том, что если ваз продадут допустим тому же рено-ниссан альянсу
Аллё! На дворе 2011 год заканчивается. ВАЗ продали ещё несколько лет назад.
Не надо забывать об иностранной составляющей завода, это их подача.
Это не их подача, а проигрыш ВАЗа, как самодостаточного автоконцерна. Слить проект С во благо Логана - это одна из самых больших ошибок (или проигрышей) ВАЗа (ИМХО)
Цитата:
иностранцам нет дела до нас самих, только до наших денег.
Суть и первоочередная задача любого бизнеса - это получение дохода (грубо говоря битва за бабло), все остальные яко бы блага и заботы - они лишь вторичны. Любое в том числе и российское комерческое предприятие изначально борется за бабло, все остальные думы и заботы о народе - это лишь присказки добрых сказок про Золушку.
Цитата:
Это-же долгожданный свободный рынок - какие тут гарантии государства?
Хм. так чегож конкуренция такая однобокая? Давайте оставим ВАЗ на едине с другим автобизнесом в борьбе за покупателя. Потребитель от этого только выиграет в любом случае, кто бы не победил.