Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2011, 07:23   #3
Ins
Приоровод всея Иркутск
Координатор КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,119
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Ins имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Chery Tiggo 3

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Нет, не с потолка. Это обычная статистика соотношения износа к моторесурсу. В принциппе данные цифры справедливы обсолютно для всех, в том числе и импортных автомобилей (общепользовательского сегмента), а не конкретно для ВАЗа. Разница будет лишь в 5-8%, когда двигатель более технологичен. Например у Приоры по сравнению с двиглом от классики процент будет ниже на 5 единиц.
"технологичность двигателя" туманное какое-то понятие, мне кажется.
за счёт чего именно это происходит?

я почему интересуюсь: субъективно двигатель сейчас (к пробегу под 40 тысяч) тянет лучше, чем раньше.

вот и размышляю с чем это может быть связано.
предполагаю, что с тем что он "приработался", детали притёрлись и соответственно меньше потерь на трение или что-то в этом роде.
Ins вне форума  
Вверх