Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Потом у меня было четыре ВАЗа и спасибо папе, что научил меня ремонтировать Ниву ибо на сервисах меня бы ВАЗ разорил.
Верю Макс, верю))) с Х-6 куда меньше трат чем с Приорой или классикой)))
Цитата:
Сообщение от Krest33
Ой, Роб, какое счастье, что я могу уехать от вас вперед,
Еще бы, а иначе за что 4 ляма отдавать)
Цитата:
Сообщение от Krest33
а вы там с тигами разбирайтесь.))
да нафиг он нужен, пускай с Лиазами гоняется)
Цитата:
Сообщение от Krest33
Только Старая у БМВ начинается, где она 400 тыс пробежала, а ВАЗ 100.
Макс, про 400 тысяч можно говорить если речь про тот же М-30, к новым движкам это вряд ли относится. ты такие пробеги на машинах 2000-ых видел ? А потом, где гарантия что в любой из этих БМВ не лазили, может там 1,2,3 капиталки делали?
100000 для ВАЗ это не пробег.
Цитата:
Сообщение от Krest33
правда не знаю...или не помню.
Да и Бог с ним.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Прям усЦаться можно, уж как вазоводы хвалятя дешевизной запчастей, но нет блин, даже эту хрень мелочную сперли.
Это крохоборы.
С тех же БМВ снимают бампера, молдинги...
Цитата:
Сообщение от Krest33
я тебе диск Билана куплю и подарю, если не перестанешь "Черные глаза" слушать))
Спасибо) я лучше что-нибудь хорошее попытаюсь найти в тиго, только не дари)))
Цитата:
Сообщение от Krest33
А то ползая по Инетам в поисках компры по Тиге столько бяки через это Экспло нацепляешь)))
Я знал что чери наносит вред своим покупателям, но чтоб еще компьютерам
Цитата:
Сообщение от borisamur
Не разу не встречал на жигулях такой пробег без капиталки
тьфу 3 раза. ни разу не лазил.
Идеолог, вы специально банитесь, чтобы не отвечать на посты?
Цитата:
Сообщение от Krest33
оффтоп
Макс, а можешь рассказать (в личку) как ты такой оффтоповый плюсик прикрепил? Буду так интересные материалы про тиго крепить)
Потом у меня было четыре ВАЗа и спасибо папе, что научил меня ремонтировать Ниву ибо на сервисах меня бы ВАЗ разорил.
я так 2х своих старых хороших знакомых под@@бываю, нету денех на содержание, ходите пешком...люди экономят сраный полтинник с колеса, чтобы просто отбалансировать колеса, которые сняли весной перед тем как поставить на зиму, заправляются на каких-то стремных заправках, масло заливают какое-то фуфлыжное, копеечный топливный фильтр влом заменить (начинаешь говорить, что лучше 4сотни отдать, чем потом форсунки чистить, как со стеной, все умные сцуки, один я тупой), масляный покупают в ашане какой-то конторы, о которой я в жизни не слышал, лампочки 8ми рублевые ставят, которые через неделю тухнут (рядом 30ти рублевые лежат, хер уговоришь их взять), а моют свои тачки в гаражах одним ведром воды....и потом мля, начинается...ваз фуфло, я с лисапедом лучше обращаюсь, не говоря уж о тачке.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Идеолог
Аааа, ...
у вас на тигах, заднее сидение, которое съемное , за водителем, дребезжит в своих креплениях, даже на новой тачке и это хорошо слышно, по кузову сколы сразу ржавчиной покрываются - пока подвозили узнал у владельца, и воняет в салоне пластмассой, ведру год. мне не понравилось.
и еще, задняя дверь плохо закрывается, по принципу боть, боть, и с размаху боть..тогда закрылась
Верю Макс, верю))) с Х-6 куда меньше трат чем с Приорой или классикой)))
Ох, Роб, вспоминая те времена, для меня 10 рублей были ценнее, чем сейчас 10 тыс. Слава Богу они кончились, чего всем россиянам искренне желаю.
Цитата:
Сообщение от 735
Еще бы, а иначе за что 4 ляма отдавать)
Во, ты прям мне идею подал. Терь буду всем вопрошающим отвечать нахрена я взял этот гроб дорогущий...от Тиголиазов спастаться и ВАЗов предохраняться. А то снасильничаете меня еще.))))
Цитата:
Сообщение от 735
да нафиг он нужен, пускай с Лиазами гоняется)
Злой ты Робка. Оних дороги перекроют своими гонками. Мало пробок чтоль. Придется нам на лисапеды садиться и тогда они ад нами ржать будут.)))
Цитата:
Сообщение от 735
ты такие пробеги на машинах 2000-ых видел ?
Видел конечно. Кстати нововеяния на бимеровском пихле и качестве кузовов не сильно сказались, это вот с дизайном у них засада какая то и естественно электроника - слабое место. На все остальное бимеры марку пока держут на уровне, хотя признаю, с качеством Поршаков и Лёхусов тех же категорий кроссов, Х-6 не сравнить. Рядом с ними шестой по качеству, как кореец с чистокровным японцем, сливает бесспорно.
Цитата:
Сообщение от 735
С тех же БМВ снимают бампера, молдинги
Блин, ну эта хрень хоть 500 рублей ворованная но стоит, но блин пластмаску рефлекторную от плафона, ей цена 10 рублей, возиться снимать дороже в 10 раз. Идиотизм какой то.
Цитата:
Сообщение от 735
Спасибо) я лучше что-нибудь хорошее попытаюсь найти в тиго, только не дари)))
Все, договорились ))))
Цитата:
Я знал что чери наносит вред своим покупателям, но чтоб еще компьютерам
Роб, компы с инетом - это зло!))) Выходит Тига спасая нас от компов пользу приносит. Это не вяжется с твоей концепцией, надо чота изменить))))
Цитата:
Макс, а можешь рассказать (в личку) как ты такой оффтоповый плюсик прикрепил?
а откуда такие данные? с "потолка" или проводились какие-то исследования на этот счёт? почему не 50% или не 90%?
Нет, не с потолка. Это обычная статистика соотношения износа к моторесурсу. В принциппе данные цифры справедливы обсолютно для всех, в том числе и импортных автомобилей (общепользовательского сегмента), а не конкретно для ВАЗа. Разница будет лишь в 5-8%, когда двигатель более технологичен. Например у Приоры по сравнению с двиглом от классики процент будет ниже на 5 единиц.
Нет, не с потолка. Это обычная статистика соотношения износа к моторесурсу. В принциппе данные цифры справедливы обсолютно для всех, в том числе и импортных автомобилей (общепользовательского сегмента), а не конкретно для ВАЗа. Разница будет лишь в 5-8%, когда двигатель более технологичен. Например у Приоры по сравнению с двиглом от классики процент будет ниже на 5 единиц.
"технологичность двигателя" туманное какое-то понятие, мне кажется.
за счёт чего именно это происходит?
я почему интересуюсь: субъективно двигатель сейчас (к пробегу под 40 тысяч) тянет лучше, чем раньше.
вот и размышляю с чем это может быть связано.
предполагаю, что с тем что он "приработался", детали притёрлись и соответственно меньше потерь на трение или что-то в этом роде.
я почему интересуюсь: субъективно двигатель сейчас (к пробегу под 40 тысяч) тянет лучше, чем раньше.
Есть такие понятия, как обкатка, вход в естественный рабочий режим и выработка. Вот Вы как раз на второй стадии - при пробеге в 25- 45 тыс ВАЗовский мотор (как правило) находится в лучшей "физической форме".
Цитата:
Сообщение от RSK
смотришь на этих дурачков и понимаешь, что аборты в стране запрещать нельзя