Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2011, 07:37   #270
IngeNegr
Завсегдатай
 
Аватар для IngeNegr
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Таганрог
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Чёрный овощ (Хэтч)
Сообщений: 481
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
IngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от Di_Ant Посмотреть сообщение
А причина замены термостата?
Если ничто не предвещало проблем, зачем менять заводской. Заводские запчасти (те, что с машиной идут) - помоему лучшее. ИМХО.
Менял т.к. машина закипала (потом глянул на термостат он не до конца открывался, заедал) + тосол из светло-голубого превратился в бурую жидкость, заменил на антифриз.

Так критична ли такая температура или нет?
__________________
ветервхарюаяшпарю
IngeNegr вне форума  
Вверх