Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2011, 23:54   #261
Охотник
Знаток
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Казахстан г.Атырау
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: пока пешком
Сообщений: 998
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
Охотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

ABRICOS33, а где можно посмотреть нашу помпу в разрезе?
Охотник вне форума  
Вверх
Старый 23.09.2011, 23:59   #262
ABRICOS33
Забанен
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: россия
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз
Сообщений: 15,307
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
ABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от Охотник Посмотреть сообщение
а где можно посмотреть нашу помпу в разрезе?

http://www.avtozapchasty.ru/epc/pict...=2&id_pict=637
ABRICOS33 вне форума  
Вверх
Старый 24.09.2011, 00:04   #263
Охотник
Знаток
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Казахстан г.Атырау
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: пока пешком
Сообщений: 998
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
Охотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

ABRICOS33, спасибо.
Охотник вне форума  
Вверх
Старый 26.09.2011, 19:58   #264
Alex674
Интересующийся
 
Аватар для Alex674
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: 23 region
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 217030
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Alex674 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex674 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex674 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex674 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex674 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex674 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex674 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex674 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Сегодня заменил ож и термостат поставил промо за 300 руб.. Систему промыл водой. Пробег 76 т.км. Замена первая, слил заводскую ож-феликс якобы, бурая жижа слилась, пришлось повозиться. Зато теперь температура пришла в норму. До этого еду по трассе пустой на 4-й 80-температура почти 100 градусов. Сейчас даже по городу чуть ниже 90 держится.
Alex674 вне форума  
Вверх
Старый 29.09.2011, 00:14   #265
set152
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2011
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
set152 не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Нормальная температура для Приоры-95-100 градусов (норма в 90 пережиток прошлого) .Не случайно же в заводской инструкции перегревов считается красная зона шкалы указателя. Если для вас, господа, и это не аргумент, то посмотрите на маркировку на датчике включения вентилятора. Там значится 99-94(включение-выключение). Хотя стои учитывать , что указатель на панели может врать.
set152 вне форума  
Вверх
Старый 01.10.2011, 09:34   #266
The student
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Иваново
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
The student не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Добрый день Владельцы Приор!!!

Разрешите задать вопрос (наверное оч. глупый, так как в устройстве авто ничего не знаю, и стаж вождения - 1 месяц). Вчера пробовал ездить, температура охл. жидкости подходила к красной отметке - езжу много на первой скорости, на второй.. что делать? когда ездишь ок 40 км/час - все в норм, тем. ок 95.. Это все нормально? Если включать печку на всю, это должно помогать?
The student вне форума  
Вверх
Старый 03.10.2011, 14:04   #267
IngeNegr
Завсегдатай
 
Аватар для IngeNegr
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Таганрог
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Чёрный овощ (Хэтч)
Сообщений: 481
Изображений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
IngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Вообщем недавно менял тут термостат, поставил SCT (вроде бы), так вот теперь, когда похолодало, на скорости температура по БК получается около 81-83 градусов, а скоро холода + печка будет работать сильнее (будет тепло от движка забирать)
Так вот стоит ли мне его поменять или же оставить?
По ощущениям с холодная машинка резвее чтоли
__________________
ветервхарюаяшпарю
IngeNegr вне форума  
Вверх
Старый 03.10.2011, 17:03   #268
Di_Ant
Продвинутый новичок
 
Аватар для Di_Ant
 
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Обнинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Di_Ant не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от The student Посмотреть сообщение
Добрый день Владельцы Приор!!!

температура охл. жидкости подходила к красной отметке - езжу много на первой скорости, на второй.. что делать? когда ездишь ок 40 км/час - все в норм, тем. ок 95.. Это все нормально? Если включать печку на всю, это должно помогать?
1-2 передача и часто - это видимо пробки. Вполне логично, что температура выше нормы. Когда скорость выше, и охлаждение лучше (встречный поток воздуха в радиатор)

Включение печки летом в жару еще с советских времен помогало от перегрева.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от The student Посмотреть сообщение
Добрый день Владельцы Приор!!!
Вчера пробовал ездить,
- а, ну вопросы тогда отпадают, если учебная езда... Норм. все

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от IngeNegr Посмотреть сообщение
Вообщем недавно менял тут термостат, поставил SCT (вроде бы), так вот теперь, когда похолодало, на скорости температура по БК получается около 81-83 градусов, а скоро холода + печка будет работать сильнее (будет тепло от движка забирать)
Так вот стоит ли мне его поменять или же оставить?
По ощущениям с холодная машинка резвее чтоли
А причина замены термостата?
Если ничто не предвещало проблем, зачем менять заводской. Заводские запчасти (те, что с машиной идут) - помоему лучшее. ИМХО.
__________________
Главный Инсталлятор автозвуковой мастерской
Технология Эмоций * tech-em.narod.ru
Di_Ant вне форума  
Вверх
Старый 03.10.2011, 20:57   #269
ТОЛЬЯТТИНЕЦ
Знаток
 
Аватар для ТОЛЬЯТТИНЕЦ
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: tlt 163-регион
Пол: Мужской
Сообщений: 1,122
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 125 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 16
ТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Почему кипит охлаждающая жидкость?
При наступлении летнего тепла владельцы впрысковых автомобилей дружно тянутся на сервис. Проблема одна - "КИПИМ!"

В ВАЗовских калибровках, как правило, установлена температура включения вентилятора охлаждения двигателя 105 градусов Цельсия . Сделано это для того, что бы при полностью прогретом двигателе можно было обеднять смесь, тем самым экономя топливо и снижая токсичность выхлопа. В ДВС температурный режим задается термостатом и электровентилятором. При закипании многие бросаются менять термостаты, искать воздушные пробки и "чиптюнить" ЭБУ, хотя это не решение проблемы, а ее задвигание в дальний угол. Настоящая причина закипания в том, что под видом тосола нам продают, как пишут в палицейских протоколах, "жидкость похожую на Тосол". На самом деле эти чернила для седьмого класса по своим теплопроводным свойствам ничем не отличается от водопроводной воды и кипят, соответственно, при температуре ниже 100 градусов. Проблему можно, конечно, решить "температурным" чип - тюнингом, снизив пороги срабатывания вентилятора. Но это не решает проблему. Замена жижи на фирменный антифриз полностью решает проблему. "Синька" же, кроме всего прочего, благодаря своим кислотным свойствам, активно пожирает алюминиевые сплавы, приводя в негодность дорогостоящие ГБЦ, радиатор и т.д. Посмотрите на фото. Комментарии, как говорится, излишни.

При правильном использовании настоящего антифриза закипание (при атмосферном давлении) не наступает и при 110 град. С. (Дальше проверять не стали - пожалели машину, антифриз MANNOL).

Далее, в системе охлаждения должно создаваться и поддерживаться избыточное давление порядка 1 атм. При таком давлении даже обычная дистиллированная вода должна закипать при температуре не менее 103 грд. С. Типичная неисправность при раннем закипании - неправильная работа редукционного клапана крышки расширительного бачка или его отсутствие.http://chiptuner.ru/faq.php?id=5
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: блок.jpg
Просмотров: 54
Размер:	86.7 Кб
ID:	68829  
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
ТОЛЬЯТТИНЕЦ вне форума  
Вверх
Старый 04.10.2011, 07:37   #270
IngeNegr
Завсегдатай
 
Аватар для IngeNegr
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Таганрог
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Чёрный овощ (Хэтч)
Сообщений: 481
Изображений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
IngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от Di_Ant Посмотреть сообщение
А причина замены термостата?
Если ничто не предвещало проблем, зачем менять заводской. Заводские запчасти (те, что с машиной идут) - помоему лучшее. ИМХО.
Менял т.к. машина закипала (потом глянул на термостат он не до конца открывался, заедал) + тосол из светло-голубого превратился в бурую жидкость, заменил на антифриз.

Так критична ли такая температура или нет?
__________________
ветервхарюаяшпарю
IngeNegr вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +3.