Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Охотник
Мужики, скиньте пожалуйста фотку помпы ТЗА оригинал, если есть, дело вот в чём, сегодня ходил по рынку, Лузара нет, есть ТЗА, так вот у всех как и положено коробка, внутри сертификат и защитная галограмма, НО есть отличия самой помпы, а именно зазоры между крыльчаткой и корпусом, на самом шкиве у кого то выбито ТЗА хорошо у кого то плохо, плюнул и поехал в автомагазин, там мужик дал точно такую же помпу, так вот на ней на шкиве отчётливо выбито ТЗА и стоит клеймо синего цвета 126, ещё на корпусе возле указателей модели есть надпись, не помню, по моему САМЗАС, какую брать, которая продаётся в магазине?
|
У меня авто 2008, фотки нет - но рарез наверху именно такой. Крыльчатка - пластиковая неглубокая была. Умерла после 100 т.км.
Менял на Пиленгу, в отличае от ТЗА не имела люфта (речь про новые зап.части).
!!!но все новые помпы которые смотрел в магазине с железной глубокой крыльчаткой.
При первой установке и прогреве двигателя, крыльчатка цепляла блок - пришлось снимать, на наждаке снять ок.1 мм. с крыльчатки металла. Так, что повниметльнее надо было быть и штангеном пользоваться.

Сейчас доволен. Стоимость Пиленги - в районе 700 руб.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от IngeNegr
Так критична ли такая температура или нет?
|
В целом не правильно это конечно, но не так критично. Если термостат клинил - понятное дело менять надо. Вспомнил, у меня зимой стрелочка чуть ниже 90 всегда была (кроме редких исключений - парковок по 5 часов)..., а летом норм. 90.