Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2011, 19:42   #11
Демьян
Знаток
 
Аватар для Демьян
 
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора универсал
Сообщений: 1,009
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 63 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 17
Демьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком света
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 4...

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0552.JPG
Просмотров: 18
Размер:	67.6 Кб
ID:	69061

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0553.JPG
Просмотров: 16
Размер:	67.3 Кб
ID:	69062
Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
но из-за малого диаметра шланга конвективная циркуляция мала.
Не в шлангах дело. а в штуцере который вворачивается в блок вместо сливной пробки, внутренний диаметр 8мм. это самое узкое место в системе подогрева, наружний 13мм. т.е. шланга. Эти 8мм. работают как жиклёр в карбюраторе.
Демьян вне форума  
Вверх