Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2011, 21:11   #4
Артем 56RUS
Интересующийся
 
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Оренбург
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: priora
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Артем 56RUS не успел проявить себя
Re: Электроусилитель руля (часть 2)

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
А зачем его прям "снимать"? Пускай в машине стоит. Подать на него питание и подключиться сканером, почитать ошибки. Если он с горём пополам работает, то будут ошибки. А если вообще никак, то искать, где пропало питание.
На снятом единственное что можно сделать, визуально проверить состояние двигателя на вопрос оплавления, почернения, обгарания и т.п. НО! Насколько я знаю. Вал двигателя ЭУР это часть рулевого вала, т.е. снимите ЭУР - останетесь без руля
питание к ЭУРу подходит, проветил. Остается снять его, и проверить обмотку только. Я просто спросил про то как помжно проверить его, потому что мне предложили б.у.

Цитата:
Сообщение от Evgen64 Посмотреть сообщение
Понятно.А не подскажешь,где покупал ЭУР?Я сам из саратовской области.мне сказали,что меньше пятнашки не найдёшь.Это в лучшем случае еще.Я попробую конечно починить,но если не получиться,возможно совсем буду его исключать из рулевого управления.не хотелось бы выбрасывать столько денег на недоделанную электроннику.никакой надежды на неё.но цена в 10 тысячь,в принципе приемлимая.
в Оренбурге стоит ЭУР 9000. не ужели такая разница. это грабеж сам стою перед выбором, брать или не брать.

Последний раз редактировалось Spike@; 10.10.2011 в 07:15.
Артем 56RUS вне форума  
Вверх