Цитата:
Сообщение от face
А зачем его прям "снимать"? Пускай в машине стоит. Подать на него питание и подключиться сканером, почитать ошибки. Если он с горём пополам работает, то будут ошибки. А если вообще никак, то искать, где пропало питание.
На снятом единственное что можно сделать, визуально проверить состояние двигателя на вопрос оплавления, почернения, обгарания и т.п. НО! Насколько я знаю. Вал двигателя ЭУР это часть рулевого вала, т.е. снимите ЭУР - останетесь без руля
|
питание к ЭУРу подходит, проветил. Остается снять его, и проверить обмотку только. Я просто спросил про то как помжно проверить его, потому что мне предложили б.у.
Цитата:
Сообщение от Evgen64
Понятно.А не подскажешь,где покупал ЭУР?Я сам из саратовской области.мне сказали,что меньше пятнашки не найдёшь.Это в лучшем случае еще.Я попробую конечно починить,но если не получиться,возможно совсем буду его исключать из рулевого управления.не хотелось бы выбрасывать столько денег на недоделанную электроннику.никакой надежды на неё.но цена в 10 тысячь,в принципе приемлимая.
|
в Оренбурге стоит ЭУР 9000. не ужели такая разница. это грабеж

сам стою перед выбором, брать или не брать.