Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2011, 07:53   #10
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Электроусилитель руля (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Артем 56RUS Посмотреть сообщение
Спасибо, буду пробывать. а вообще если я его сниму, как его проверить на работоспособность?
А зачем его прям "снимать"? Пускай в машине стоит. Подать на него питание и подключиться сканером, почитать ошибки. Если он с горём пополам работает, то будут ошибки. А если вообще никак, то искать, где пропало питание.
На снятом единственное что можно сделать, визуально проверить состояние двигателя на вопрос оплавления, почернения, обгарания и т.п. НО! Насколько я знаю. Вал двигателя ЭУР это часть рулевого вала, т.е. снимите ЭУР - останетесь без руля
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +3.