Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2011, 17:34   #184
SHUM®
Экс-Президент Ставропольской ячейки
 
Аватар для SHUM®
 
Регистрация: 14.09.2008
Адрес: Город Креста
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: | KIA Cerato III |
Сообщений: 8,754
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 34
SHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Гранта.

Цитата:
Сообщение от ABRICOS33 Посмотреть сообщение
Без сарказма пожалуйста) основные преимущества тросика от кулисы-какие?
Ну во первых что вибраций меньше на рычаге, а это как минимум приятно и прибавляет комфорта при вождении, во-вторых ходы короче можно сделать, в-третьих "при включении какой-нибудь передачи происхо­дит различие между поперечным движением (дви­жение выбора передач) в позиции XX и собственно движения переключения. Оба движения, каждое че­рез свой тросик переключения, передаются на валик переключения КП. При этом тросик переключения передач вращает валик переключения вокруг собст­венной оси, в то время, как тросик выбора передач, через обводный рычаг изменяет положение валика переключения вдоль оси."
Про*бы второй передачи на Приоре при динамичной езде связаны с тяговым механизмом (кстати у некоторых рукоятка легко слетает что не прибавляет безопасности), тяга "цепляет заднюю" .Тяговый механизм, да ещё и не самый удачный, 8-й.

Добавлено через 6 минут
Ещё кстати в + то что тросы над коробкой расположены, т.е. повредить нереально. На переднеприводных ВАЗах и ино с таким же тяговым конструктивом бывали случаи повреждения-загинания этих самых тяг и как следствие невозможность включения передачи )

Так что преимуществ хватает.
SHUM® вне форума  
Вверх