Конечно ) Хоть не стыдно что втулки звенят при разгоне в кулисе )) Хотя на наших машинах и тросы будут звенеть...Так что не нужны эти всякие забугорные внедрения, и так машины нашего завода современны и соответствуют всем стандартам надежности и качества.
Конечно ) Хоть не стыдно что втулки звенят при разгоне в кулисе )) Хотя на наших машинах и тросы будут звенеть...Так что не нужны эти всякие забугорные внедрения, и так машины нашего завода современны и соответствуют всем стандартам надежности и качества.
Без сарказма пожалуйста) основные преимущества тросика от кулисы-какие?
Без сарказма пожалуйста) основные преимущества тросика от кулисы-какие?
Ну во первых что вибраций меньше на рычаге, а это как минимум приятно и прибавляет комфорта при вождении, во-вторых ходы короче можно сделать, в-третьих "при включении какой-нибудь передачи происходит различие между поперечным движением (движение выбора передач) в позиции XX и собственно движения переключения. Оба движения, каждое через свой тросик переключения, передаются на валик переключения КП. При этом тросик переключения передач вращает валик переключения вокруг собственной оси, в то время, как тросик выбора передач, через обводный рычаг изменяет положение валика переключения вдоль оси."
Про*бы второй передачи на Приоре при динамичной езде связаны с тяговым механизмом (кстати у некоторых рукоятка легко слетает что не прибавляет безопасности), тяга "цепляет заднюю" .Тяговый механизм, да ещё и не самый удачный, 8-й.
Добавлено через 6 минут
Ещё кстати в + то что тросы над коробкой расположены, т.е. повредить нереально. На переднеприводных ВАЗах и ино с таким же тяговым конструктивом бывали случаи повреждения-загинания этих самых тяг и как следствие невозможность включения передачи )
Ставится задняя опора-и не будет никаких вибраций.
Цитата:
Сообщение от SHUM®
во-вторых ходы короче можно сделать
Не существенно.
Цитата:
Сообщение от SHUM®
в-третьих "при включении какой-нибудь передачи происходит различие между поперечным движением (движение выбора передач) в позиции XX и собственно движения переключения. Оба движения, каждое через свой тросик переключения, передаются на валик переключения КП. При этом тросик переключения передач вращает валик переключения вокруг собственной оси, в то время, как тросик выбора передач, через обводный рычаг изменяет положение валика переключения вдоль оси."
Своими словами теперь.
Цитата:
Сообщение от SHUM®
Про*бы второй передачи на Приоре при динамичной езде связаны с тяговым механизмом
маслаю на своей приоре кпп уже 90тыр, и ни каких пр*об нет.
Вывод-а надо ли этот трос?
ABRICOS33, 1) От задней опоры добавляется вибраций на кузов (это можешь здесь же на форуме в темах почитать.), 2) Да я тебе серъезно говорю, - существенно можно укоротить ход. 3) Ты же вроде "технический специалист" ))) 4) Ну ещё раз повторюсь, - у вас, защитников в этих темах все всегда отлично, не удивлен честно сказать!